Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алексия. Уверена, на футбольном поле Питер в меня нарочно фрисбиной запустил
Уверена, на футбольном поле Питер в меня нарочно фрисбиной запустил. Поэтому я постоянно напоминаю ему, кто прикончил нашу фасоль. Вчера он сказал, чтоб я перестала его доставать. А вообще Питер постоянно ко мне цепляется. Готова поспорить, он на меня запал. Да и вообще мальчишки считают, что я типа красивая. Им нравятся мои модные прикиды и блеск для губ с искорками. На Даниэль‑то они точно не смотрят. Она тут на меня рассердилась – а ведь никогда раньше на меня не орала. Наверное, чем больше в ней жира, тем больше смелости. Надо ее еще разок обработать. Зато в интеграционном классе так прикольно! Там мне не о чем волноваться. Там меня любят, что бы я ни сделала. Все‑таки здорово Мистер наш придумал! Джоуи нравятся мои боа. Я всегда боа надеваю, когда к этим детям хожу, чтоб Джоуи мог получше перья рассмотреть. А еще я хочу накрасить Эмили своим блеском для губ (вот только надо у мисс Келси спросить). Думаю, ей понравится. Я считаю, каждая девочка должна когда‑нибудь попробовать блеск для губ.
Декабрь
Питер
В ноябре Тер велел нам прочесть одну тупую книженцию и сходить в класс к дебилам. Во всяком случае, так я сначала про них думал. Вернее, я всегда их считал дебилами. Интеграционный класс – это место, где отсталые получают школьное образование. Похоже, передумал я из‑за Джеймса. Ну то есть «Лебединое лето» было вполне ничего, но главное – интеграционный класс оказался совершенно не таким, как я себе представлял. Народ там на самом деле очень клевый, особенно Джеймс. Если, например, что‑то просыпалось на пол или кучей лежало на столе – он говорил, сколько там чего, просто взглянув разок. Я не вру, он мог тут же назвать количество. И никаких подсчетов. Неважно, сколько их было – триста двенадцать вилок или восемьсот тринадцать кусочков «Лего», – он всегда называл число верно. Да и вообще с Джеймсом круто было тусоваться. Мы пожимали друг другу руки, не встречаясь взглядом (ему трудно было смотреть в глаза), а потом начинали играть. Короче, мне он нравился. Мне понравилась и следующая идея Тера. Идеи у него никогда не кончались. – Ну что, план такой, – сказал он нам как‑то в декабре, – у нас тоже будет рождественский праздник, как во всех остальных классах, но пройдет он немного по‑другому. – Ну разумеется, – вырвалось у меня, – кто бы сомневался. Со мной иногда такое случается – сначала говорю, потом думаю. Точнее, не иногда, а довольно часто. Сейчас на лицах у всех, даже у Тера, появились улыбки, потому что я был прав. – Вы разобьетесь на небольшие группы, и каждая команда создаст центр, посвященный определенному празднику. Это может быть Рождество, Рамадан, Кванза или Ханука[13]. Тер продолжал давать указания, но я уже не слушал. Я кое‑что обдумывал. А затем снова внезапно открыл рот: – Мистер Тер, а можно нам Джеймса с друзьями позвать на вечеринку? Все замолчали и уставились на меня. Потом Джессика сказала: – Отличная идея! Тут и все остальные согласно загудели. Тер широко улыбнулся и кивнул. И еще мне показалось, что он вытер глаза. Не знаю, правда, почему.
Date: 2015-12-13; view: 288; Нарушение авторских прав |