Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Акт 3, действие 2
Наша группа состояла из Анны, Джеффри и меня. С одной стороны, я все еще не очень понимала, что Джеффри за человек. С другой – мы обедали вместе с Анной с тех самых пор, как Алексия и ее приспешницы подвергли меня остракизму. Даниэль снова приняли в их компанию; меня исключили. Но я и не хотела обратно – мне намного приятнее было проводить время с Анной. Она часто молчит, но она гораздо умнее, чем все думают. Она – единственная девочка, которой хватило мудрости не идти на поводу у Алексии с ее сумасбродствами. Анна сказала, что ей это мама посоветовала. Ни о ее маме, ни о том, что сообщила мне Даниэль, мы не говорили, и о себе я ничего не рассказывала. Пока что мы хранили свои тайны, и это меня устраивало. Мне нравится Анна. Уверена, Белл с ней подружилась бы. Да и в папиных спектаклях такие персонажи встречаются. Я знаю, что с ней подружусь и я. Когда мы в первый раз шли в интеграционный класс, все молчали. Никто не издал ни единого звука. Мне хотелось ухватиться за книгу, но у меня с собой ничего не было – поэтому я стала грызть ногти. Забавно, что, когда тебе очень хочется куда‑нибудь попасть, путь длится целую вечность, а когда не очень – один миг. Дорога из Калифорнии заняла примерно столько же, сколько поездка на аттракционе. То же случилось, когда мы спускались в интеграционный класс, – мы оказались там в мгновение ока. Учительница стояла у входа – стало понятно, что она ждала нас. – Добро пожаловать в интеграционный класс, – сказала она. – Меня зовут мисс Келси. Мы представились и пошли за ней в кабинет. – Это Джоуи. – Мисс Келси указала на малыша, по лицу которого были размазаны козявки. – Джоуи, поздоровайся с нашими друзьями, – попросила она. Джоуи помахал нам. На его лице появилась широкая улыбка. – А вон там – Джеймс, – продолжила мисс Келси, показывая на другого мальчика. На мой взгляд, Джеймс выглядел вполне нормальным. Хотя он не поздоровался с нами. Он на нас даже не посмотрел. – Вот это – Эмили. – Мисс Келси показала на прелестную малышку. По подбородку Эмили текли слюни, и она почти все время стонала. Другая учительница с помощью языка жестов старалась что‑то ей сказать. Она поймала взгляд Эмили и попросила ее поздороваться с нами. – С Эмили сейчас работает миссис Уорнер. Эмили попробовала, и я поняла, что говорить у нее не очень получается. В комнате было еще несколько ребят, и мисс Келси познакомила нас со всеми. Тут я отвлеклась, потому что Джеффри подошел к Джоуи и начал играть с ним в «Мемори». Я не могла глазам своим поверить. Я услышала, как он сказал: «Отлично, Джоуи. Ты молодец». Тут Джоуи улыбнулся – а мы с Анной уже шли в другую комнату с мисс Келси, Джеймсом и Эмили, чтобы помочь им с их «работой». Перед тем как выйти, я заметила, что Джоуи крепко обнял Джеффри.
Date: 2015-12-13; view: 298; Нарушение авторских прав |