Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Акт 3, действие 1





 

Как‑то все не складывалось. Я предала Алексию, пообщавшись с Даниэль (я думала, что именно так должна поступать Белл Тил), однако после нашего разговора Даниэль почему‑то стала меня избегать. Не знаю, что случилось. Я понимала, что за этим стоит Алексия. Я осталась в одиночестве: со мной были друзья из книжек, вроде Белл, – и Анна.

В ноябре мистер Террапт рассказал о повести, которую нам предстояло прочитать, – «Лебединое лето» Бетси Байерс. Я не читала ее – да и вообще ничего из того, что написала Байерс[7].

– В 1971 году эта повесть получила медаль Ньюбери[8], – сказал мистер Террапт. Он поднял книгу. – Она не приключенческая в том смысле, который вы обычно вкладываете в слово «приключение», но великолепно написана и заставит вас о многом задуматься, многому научиться и, быть может, даже кое в чем измениться.

Я выпрямилась. Как замечательно! Питер застонал. Алексия где‑то витала. Мальчики корчили гримасы. Девочки обменивались взглядами. А мистер Террапт сделал еще одно заявление.

– Мы будем не просто читать эту книгу, – сообщил он. – Нам предстоит практическое занятие – даже несколько практических занятий. Что‑то вроде нового жизненного опыта.

Теперь даже Алексия очнулась и начала прислушиваться.

– Что за практические занятия? – спросил Питер. – Надеюсь, не какой‑нибудь тупой отчет о прочитанном? Ненавижу это.

– Нет, никаких отчетов. Я их тоже не люблю, – ответил мистер Террапт.

Интересно, что он имеет в виду?

– Надо будет нарядиться каким‑нибудь героем этой книжки? – спросила Алексия. – Ой, я такое обожаю.

– Мечтай‑мечтай, – процедил Питер.

– Может, помолчите и дадите Террапту закончить? – сказал Джеффри.

Это сработало. Расспросы прекратились, и мистер Террапт продолжал:

– Ребята, я хочу, чтобы вы хорошенько подумали над этой книгой. Ее герои – мальчик по имени Чарли, у которого синдром Дауна[9], и его старшая сестра Сара – она чуть старше вас. У них совершенно особые отношения. Именно об этом я и прошу вас задуматься.

Мистер Террапт сделал паузу, но отчего‑то все молчали. Он снова заговорил:

– Итак, в течение нескольких следующих недель вы будете посещать наш интеграционный класс на первом этаже. Вы будете ходить туда небольшими группами, по утрам или после обеда, и просто проводить время с этими детьми, делая то, что делают они.

– Мистер Террапт, – я подняла руку. – А что такое «интеграционный класс»? – Все‑таки я пришла в школу недавно и кое‑чего не знала.

– Это класс для дебилов, – произнес Питер.

Алексия засмеялась.

– Надеюсь, Питер, что в скором времени ты будешь отвечать на этот вопрос иначе, – сказал мистер Террапт очень серьезно. Питер не проронил ни слова.

– Джессика, это класс для детей со особыми потребностями, – объяснил мистер Террапт. – Кто‑то из вас, может быть, немного волнуется или даже боится идти туда – вот поэтому я и объединяю вас в группы. Надеюсь, что в конечном счете вы подружитесь с ними.

 







Date: 2015-12-13; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию