Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Акт 3, действие 1
Как‑то все не складывалось. Я предала Алексию, пообщавшись с Даниэль (я думала, что именно так должна поступать Белл Тил), однако после нашего разговора Даниэль почему‑то стала меня избегать. Не знаю, что случилось. Я понимала, что за этим стоит Алексия. Я осталась в одиночестве: со мной были друзья из книжек, вроде Белл, – и Анна. В ноябре мистер Террапт рассказал о повести, которую нам предстояло прочитать, – «Лебединое лето» Бетси Байерс. Я не читала ее – да и вообще ничего из того, что написала Байерс[7]. – В 1971 году эта повесть получила медаль Ньюбери[8], – сказал мистер Террапт. Он поднял книгу. – Она не приключенческая в том смысле, который вы обычно вкладываете в слово «приключение», но великолепно написана и заставит вас о многом задуматься, многому научиться и, быть может, даже кое в чем измениться. Я выпрямилась. Как замечательно! Питер застонал. Алексия где‑то витала. Мальчики корчили гримасы. Девочки обменивались взглядами. А мистер Террапт сделал еще одно заявление. – Мы будем не просто читать эту книгу, – сообщил он. – Нам предстоит практическое занятие – даже несколько практических занятий. Что‑то вроде нового жизненного опыта. Теперь даже Алексия очнулась и начала прислушиваться. – Что за практические занятия? – спросил Питер. – Надеюсь, не какой‑нибудь тупой отчет о прочитанном? Ненавижу это. – Нет, никаких отчетов. Я их тоже не люблю, – ответил мистер Террапт. Интересно, что он имеет в виду? – Надо будет нарядиться каким‑нибудь героем этой книжки? – спросила Алексия. – Ой, я такое обожаю. – Мечтай‑мечтай, – процедил Питер. – Может, помолчите и дадите Террапту закончить? – сказал Джеффри. Это сработало. Расспросы прекратились, и мистер Террапт продолжал: – Ребята, я хочу, чтобы вы хорошенько подумали над этой книгой. Ее герои – мальчик по имени Чарли, у которого синдром Дауна[9], и его старшая сестра Сара – она чуть старше вас. У них совершенно особые отношения. Именно об этом я и прошу вас задуматься. Мистер Террапт сделал паузу, но отчего‑то все молчали. Он снова заговорил: – Итак, в течение нескольких следующих недель вы будете посещать наш интеграционный класс на первом этаже. Вы будете ходить туда небольшими группами, по утрам или после обеда, и просто проводить время с этими детьми, делая то, что делают они. – Мистер Террапт, – я подняла руку. – А что такое «интеграционный класс»? – Все‑таки я пришла в школу недавно и кое‑чего не знала. – Это класс для дебилов, – произнес Питер. Алексия засмеялась. – Надеюсь, Питер, что в скором времени ты будешь отвечать на этот вопрос иначе, – сказал мистер Террапт очень серьезно. Питер не проронил ни слова. – Джессика, это класс для детей со особыми потребностями, – объяснил мистер Террапт. – Кто‑то из вас, может быть, немного волнуется или даже боится идти туда – вот поэтому я и объединяю вас в группы. Надеюсь, что в конечном счете вы подружитесь с ними.
Date: 2015-12-13; view: 309; Нарушение авторских прав |