Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитательная система школы. Воспитательные технологии
1. Дайте понятие «воспитательная система» в педагогической теории. 2. Охарактеризуйте структуру и принципы воспитательной системы. 3. Проанализируйте и сравните воспитательные системы И.П. Иванова, Л.И. Новиковой, В.А. Караковского, Ю.П. Сокольникова и Н.Е Щурковой. 4. Каковы особенности воспитательной системы современной школы? 5. Что такое технология воспитания? 6. Технология и личность – в чем тут проблема и как она решается? Самостоятельная работа Примечание. Самостоятельная работа по данному модулю включает задание, обязательное для всех студентов. Пользуясь приведенным списком литературы, изучите какую – либо педагогическую систему (по вашему выбору) и проанализируйте ее по схеме. 1. Автор педагогической системы. 2. Главная идея педагогической системы. 3. Цель педагогической системы. 4. Содержание педагогической системы. 5. Особенности деятельности учителя. 6. Особенности деятельности ученика. 7. Особенности общения в рамках системы. 8. Особенности взаимодействия с окружающей средой. Форма отчета: текст в свободной форме. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы Чтобы выполнить задание, прочитайте приведенный в модуле список литературы. Выберите систему, которая кажется вам наиболее интересной и отвечающей вашим педагогическим взглядам. Это может быть как отечественная, так и зарубежная система, например система Я.А. Коменского, И.Г. Песталоции, А. Дистервега, С.Т. Шацкого, А.С, Макаренко, В.А. Сухомлинского и т. д. Подберите дополнительные книги и публикации по выбранной теме. Заранее постройте схему приведенную в задании, и по ходу чтения делайте выписки: заносите самые интересные идеи, опыт их осуществления, положительные и отрицательные моменты и т. д. Обратите внимания на то, что в ваше отчете должны быть представлены все основные блоки, входящие в задание. Что записать в ваш педагогический словарь? Процесс – совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата. Целостность – внутреннее единство объекта, наличие упорядоченных связей и зависимостей между частями объекта. Целостный педагогический процесс – организованный в соответствии с научными требованиями учебно – воспитательный процесс, включающий согласованную систему деятельности учителей и учащихся, воспитателей и воспитанников. Педагогические взгляды – идеи, не сложившиеся в целостную и самостоятельную концепцию, но отражающие детерминированные конкретно – историческими, социально – политическими и культурными условиями существенные тенденции развития современной теории и практики воспитания, оказавшие известное влияние на них. Педагогическая теория (концепция) – система идей, выводов о закономерностях и сущности педагогического процесса, принципах его организации и методах осуществления. Педагогическая система – наиболее широкое понятие, включающее определенную педагогическую концепцию и опыт ее претворения в реальной педагогической практике. Date: 2015-12-13; view: 1621; Нарушение авторских прав |