Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа. 1. Сделайте разбор предложений,составляющих второй абзац текста. Определите время и залог каждого глагола. Объясните,почему глагол tohearстоит именно в этом





1. Сделайте разбор предложений, составляющих второй абзац текста. Определите время и залог каждого глагола. Объясните, почему глагол tohear стоит именно в этом времени. Глагол to grow повторяется в абзаце три раза; чем вы объясните, что в речи садовника он стоит в настоящем времени, а в комментариях Дарвина в прошедшем? Каким временем вы переведете этот глагол в каждом случае? Что значит слово any в сочетании at any time?

2. Выразите при переводе различие в смысле предложений:

She said that her sister was very beautiful.

She said that her sister had been very beautiful.

3. Проанализируйте следующие предложения, определив время и залог, в котором стоят глаголы. Выпишите четыре предложения, в которых действие главного и придаточного предложений по времени совпадают; пять предложений, в которых действие в придаточном предложении предшествует действию в главном; два предложения, в которых оно является будущим по отношению к действию главного. Переведите все предложения:

1. I saw that the girl was very beautiful.

2. I saw that the tree had grown to a height of three yards.

3. He said that a new kind of bean was grown in their garden.

4. I learned twenty words which I had found in the text.

5. He stuck to the belief which had been found wrong.

6. We were thinking about the mistake which had been made by the local newspaper.

7. There was no evidence that the disease would spread.

8. We did not know whether the seed had been brought to the fields.

9. She knew that her father would stick to his remarkable statement.

10. He said that three newspapers were published in their city.

11. It was clear (ясно) that they knew all the facts and were acting accordingly.

4. Ответьте на вопросы по-английски в письменной форме. Формулировки берите из текста:

Who was the gentleman that wrote to Darwin?

What did Darwin do when he received the letter?

Did he receive an answer soon?

Whom did he ask about beans growing on the wrong side of the pod?

What did the gardener say?

Did he know anything about how beans grew?

From whom did Darwin's informant hear the remarkable statement about beans?

Have you a definite idea how they grow?

Do they ever grow on the wrong side of the pod?

5. Переведите английские слова:

newspaper, evidence, accordingly, field, afterwards, spread, wrong, publish, further, stick, bean, foundation, statement, receive, belief, local, seed, intelligent, mistake, common, remarkable, repeat, reread, rewrite, unpublished, unhappy

6. Назовите английские слова, означающие:

дальнейший, боб, местный, получать, простой (обычный), впоследствии, семена, вера, поле, газеты, неправильный, ошибка, распространяться, понимать, переписать, переделать (сделать заново), необыкновенный







Date: 2015-12-13; view: 441; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию