Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения. 1.В данных ниже словах вам известны как их основы,так и суффиксы с приставками.Назовите значения как исходных,так и производных слов:





1. В данных ниже словах вам известны как их основы, так и суффиксы с приставками. Назовите значения как исходных, так и производных слов:

power, powerful, powerless; name, nameless; star, starry, starless; conquer, conqueror, unconquerable; mistake, unmistakable; help, helpless, helpful; win, winner; bottom, bottomless; air, airless; follow, follower; blood, bloody, bloodless; child, childless; class, classless; friend, friendly, unfriendly, friendless; fruit, fruitful, fruitless; noise, noisy, noiseless; sleep, sleepy, sleepless; land, landless; life, lifeless; gas, gaseous; wind, windy, windless; sun, sunny, sunless; tooth, toothless; smoke, smoker, non-smoker, smokeless; job, jobless; faith, unfaithful; law, unlawful; method, unmethodical; possible, impossible; translate, translator

2. Повторите раздел о сложных словах в уроке 5 и расшифруйте сочетания:

slave-owner, crossroad, book-lover, story-teller, lamplight, starlight, roadside, money-bag, money-box, safety-lamp, gold-field, goldfish, starfish, a heavenly body, name-day, sunshine

3. Перепишите предложения, поставив вместо точек одно из слов, данных ниже:

already, bend, job, lead, money, name, saved, rain, until, walk

I cannot buy this book, I have not enough....

What is the... of this gas? Shall we... or go by car?

My brother's life was in danger; but the doctors... him.

Tomorrow it will... again.

They... a busy life.

Can you... this piece of iron?

My sister likes her...; she is a teacher.

He was working... his father told him to stop.

The picture has... been bought.

4. Распределите на семь пар синонимов:

go, return, exist, love, road, be, job, railroad, go back, way, work, like, railway, walk

5. Распределите на 10 пар антонимов:

cruel, safe, die, follow, freedom, cold, find, best, kind, lead, dangerous, white, rapidly, live, lose, worst, slavery, hot, black, slowly

6. Из текста урока выпишите все предложения со словом as, проанализируйте значения as, и переведите предложения.

7. В тексте урока найдите модальные глаголы и заменяющие их обороты. Переведите предложения, в которых они встречаются.

8. Перепишите в настоящем времени:

They will be able to see this star by telescope.

They had to remain there until the end of the month.

We had to decide what to do.

I had to earn more money.

My brother was to return the next day.

He had to tell us his name.

We shall have to walk, as there is no railroad.

We will be able to buy some food at the next station.

Will your sister be able to find the road?







Date: 2015-12-13; view: 666; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию