Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
1. Система маркетинговых коммуникаций состоит из 4-х основных средств стимулирования. I Реклама - любая платная форма не личного представления и продвижения идеи, товара, услуг от имени известного спонсора. II Стимулирование сбыта - это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. III Пропаганда - это неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу, посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио. IV. Личная продажа - это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Этапы: 1-й этап: Необходимо иметь четкое представление о целевой аудитории, которая может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий широкой публики. 2-й этап: Выделяют 6 состояний покупателей по принятию товаров: Осведомленность, Знание, Благорасположение, Предпочтение, Убежденность совершение покупки. 3й этап: Выбор обращения. Определение содержания обращения, мотив, идея обращения: 4й этап: Выбор средств распространения информации. 5й этап: Выбор свойств, характеризующих источник обращения. Выделяют 3 фактора, делающие источник информации заслуживающим доверия: 1) профессионализм 2) добросовестность 3) привлекательность 6й этап: Учет потока обратной связи. 33. Реклама. Основные виды рекламных обращений. Средства рекламы. Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. · Основные виды рекл. обращений: Эмоциональный призыв, Рекламное обращение, содержащее юмор, Музыкальное обращение, Рациональное обращение (делает акцент на функциональности и практическом применении продукта) гендерное обращение показывает идеальных по внешнему виду людей, пользующихся рекламируемым товаром, Имидж-обращение. (Направлено на потребителей, предпочитающих исключительно фирменные товары) Рекламное обращение с романтическим подтекстом. Выражает призыв купить рекламируемый продукт для привлечения противоположного пола. Молодежное обращение.Направлено на молодежь, пропагандирует современный молодежный образ жизни.Обращение - положительный пример(один из инструментов стратегии изображения торговой марки. Для рекламы используются знаменитости, кумиры определенной аудитории.),слоган, информационные обращения.Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы: · реклама в прессе; · печатная реклама; · аудиовизуальная реклама; · радиореклама; · телевизионная реклама; · рекламные сувениры; · наружная реклама; · Интернет-реклама; · выставки и ярмарки (PR); · почтовая реклама (direct-mark) Date: 2015-12-13; view: 498; Нарушение авторских прав |