Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации





1. Система маркетинговых коммуникаций состоит из 4-х основных средств стимулирования.

I Реклама - любая платная форма не личного представления и продвижения идеи, товара, услуг от имени известного спонсора.

II Стимулирование сбыта - это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

III Пропаганда - это неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу, посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио.

IV. Личная продажа - это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Этапы: 1-й этап: Необходимо иметь четкое представление о целевой аудитории, которая может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий широкой публики.

2-й этап: Выделяют 6 состояний покупателей по принятию товаров: Осведомленность, Знание, Благорасположение, Предпочтение, Убежденность совершение покупки.

3й этап: Выбор обращения. Определение содержания обращения, мотив, идея обращения:

4й этап: Выбор средств распространения информации.

5й этап: Выбор свойств, характеризующих источник обращения.

Выделяют 3 фактора, делающие источник информации заслуживающим доверия:

1) профессионализм

2) добросовестность

3) привлекательность

6й этап: Учет потока обратной связи.

33. Реклама. Основные виды рекламных обращений. Средства рекламы.

Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

· Основные виды рекл. обращений: Эмоциональный призыв, Рекламное обращение, содержащее юмор, Музыкальное обращение, Рациональное обращение (делает акцент на функциональности и практическом применении продукта) гендерное обращение показывает идеальных по внешнему виду людей, пользующихся рекламируемым товаром, Имидж-обращение. (Направлено на потребителей, предпочитающих исключительно фирменные товары) Рекламное обращение с романтическим подтекстом. Выражает призыв купить рекламируемый продукт для привлечения противоположного пола. Молодежное обращение.Направлено на молодежь, пропагандирует современный молодежный образ жизни.Обращение - положительный пример(один из инструментов стратегии изображения торговой марки. Для рекламы используются знаменитости, кумиры определенной аудитории.),слоган, информационные обращения.Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:

· реклама в прессе;

· печатная реклама;

· аудиовизуальная реклама;

· радиореклама;

· телевизионная реклама;

· рекламные сувениры;

· наружная реклама;

· Интернет-реклама;

· выставки и ярмарки (PR);

· почтовая реклама (direct-mark)







Date: 2015-12-13; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию