Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации





1. Система маркетинговых коммуникаций состоит из 4-х основных средств стимулирования.

I Реклама - любая платная форма не личного представления и продвижения идеи, товара, услуг от имени известного спонсора.

II Стимулирование сбыта - это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

III Пропаганда - это неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу, посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио .

IV. Личная продажа - это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Этапы: 1-й этап: Необходимо иметь четкое представление о целевой аудитории, которая может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий широкой публики.

2-й этап: Выделяют 6 состояний покупателей по принятию товаров: Осведомленность, Знание, Благорасположение, Предпочтение, Убежденность совершение покупки.

3й этап: Выбор обращения. Определение содержания обращения, мотив, идея обращения:

4й этап: Выбор средств распространения информации.

5й этап: Выбор свойств, характеризующих источник обращения.

Выделяют 3 фактора, делающие источник информации заслуживающим доверия:

1) профессионализм

2) добросовестность

3) привлекательность

6й этап: Учет потока обратной связи.

33. Реклама. Основные виды рекламных обращений. Средства рекламы.

Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

· Основные виды рекл. обращений: Эмоциональный призыв, Рекламное обращение, содержащее юмор, Музыкальное обращение, Рациональное обращение (делает акцент на функциональности и практическом применении продукта) гендерное обращение показывает идеальных по внешнему виду людей, пользующихся рекламируемым товаром, Имидж-обращение. (Направлено на потребителей, предпочитающих исключительно фирменные товары) Рекламное обращение с романтическим подтекстом. Выражает призыв купить рекламируемый продукт для привлечения противоположного пола. Молодежное обращение.Направлено на молодежь, пропагандирует современный молодежный образ жизни.Обращение - положительный пример(один из инструментов стратегии изображения торговой марки. Для рекламы используются знаменитости, кумиры определенной аудитории.),слоган, информационные обращения.Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:

· реклама в прессе;

· печатная реклама;

· аудиовизуальная реклама;

· радиореклама;

· телевизионная реклама;

· рекламные сувениры;

· наружная реклама;

· Интернет-реклама;

· выставки и ярмарки (PR);

· почтовая реклама (direct-mark)








Date: 2015-12-13; view: 79; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию