Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизненный цикл товара, его виды





Существует 4 этапа жизненного цикла товара: 1. выведение на рынок Þ здесь период медленного роста сбыта и о прибыли говорить не приходится; 2. этап роста Þ период быстрого восприятия новинки на рынке, прибыль растет; 3. этап зрелости Þ период замедления темпов сбыта, в этом случае прибыль стабилизируется или начинает снижаться; 4. этап упадка Þ период резкого снижения сбыта и падение прибыли.

Виды ЖЦТ:

- традиционный - характеризует этапы внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада.

- бум - соответствует популярному продукту со стабильным сбытом на протяжении долгого времени.

- увлечение - когда спрос на товар в момент внедрения на рынок очень высок, но удержать его на таком уровне не удаётся.

- продолжительное увлечение - период взлета спроса, а затем быстрое падение и стабилизация на уровне, позволяющем фирме реализовать свои цели.

- мода - имеет место, когда товар хорошо продается в периоды, раздельные по времени.

- ностальгия - характеризирует спрос товара, который вновь стал популярным.

- провал – продукт, который явился результатом некачественного выполнения аналитической и товарно-производственной функций. Товар опоздал на рынок и оказался ненужным потребителю.

31. Управление ассортиментом товара - деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента. Основными элементами управления являются установление требований к рациональности ассортимента, определение ассортиментной политики организации и формирование ассортимента, Установление требований к рациональности начинается с выявления запросов потребителей к товарам к товарам определенной ассортиментной принадлежности. Для этого могут быть использованы такие методы, как социологический (опрос) и регистрационный (наблюдение). Кроме того, организации, применяющие стратегию активного маркетинга, сами формируют спрос с помощью рекламы, выставок-продаж, презентаций. Требования к рациональности ассортимента измеряются в зависимости от конъюктуры рынка (платежеспособности покупателя, социально- экономических, социально-культурных, правовых характеристик окружающей среды организации)

 







Date: 2015-12-13; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию