Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бигуди № 25
Вот как раз вполне школьная задачка. Вставьте в записанное выражение одно и то же число два раза, чтобы равенство 6:6 = 6 стало верным. Не забывайте, что степени бывают не только научные!37
В институте или университете происходит ориентация на взрослую личность, которая в первую очередь получает определенную сумму профессиональных знаний и навыков. Вот тут как раз и теряется возможность интеллектуально развить эту самую личность, дать шанс для творческого самовыражения. Особенно в ситуации, когда каждый человек имеет возможность пользоваться нашей общевидовой памятью – запасом знаний всей цивилизации. Для серьёзной творческой деятельности нужна с каждым годом всё более длительная и дорогостоящая подготовка. Количество сведений, накопленных науками, непрерывно растёт. Требуется и новый уровень образования, и более высокий уровень преподавания. Дело не только в постоянном обновлении учебников – необходим иной взгляд на образование в целом. Оно должно стать обучением не только знаниям, но и – главным образом – творчеству. Безусловно, обучение – процесс, который можно продолжать совершенствовать. Это и происходит там, где осознают: имеющееся современное образование – не фабрика, повышающая эффективность труда путём разделения времени обучения на трудовое и полезное. Когда‑то такое обучение ввёл на своих заводах Генри Форд. Но почему этот же метод должен быть пригоден для любого обучения? Тот, кто должен в первую очередь учить думать, не мастер на фабрике. «Фабричный» способ обучения приводит лишь к тому, что главным критерием хорошей успеваемости становится правильный ответ. Не смысл, не понимание, не творческий подход. Только механическое извлечение сведений из памяти. Однако труды многочисленных исследователей – психологов, педагогов, нейробиологов – не пропадают зря. Уже осознаётся, что учитель – помощник, проводник, советчик, чья задача – научить использовать свои знания для совершения открытий. Такое обучение становится исследовательским процессом, в котором суммируются достижения различных областей знания, применяется различное вспомогательное оборудование, создаётся необходимая для эффективного мышления обстановка, звучит музыка, радостно и свободно развивается интеллект. Хотя… никакого специального оборудования, чтобы из 6 спичек построить 3 одинаковых квадрата, не надо. Сделайте – это тоже ваш вклад в самосовершенствование. Как жаль, что эти концепции пока что находят применение не в нашей стране. Как грустно, что в нашей стране, даже несмотря на островки осознания ситуации, нет всеобщего убеждения в том, что без серьёзной поддержки не удастся осуществить важнейший тезис: пассивность обучения следует заменить на активное вовлечение в творчество. Наука и искусство должны стать основой обучения открытию, где сохраняется право на ошибку. Нам необходимы инвестиции в будущее человека, нации, страны. Развитие мыслительных способностей, расширение интеллектуальных возможностей, осознание и признание ценности творческого мышления и подхода к жизни – вот надёжный фундамент будущего.
Date: 2015-12-12; view: 338; Нарушение авторских прав |