Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация постоянной занятости





 

Еще один вариант купирования творческого кризиса состоит в том, чтобы быть все время… занятым. То есть организовать свое время так, чтобы его не оставалось на хандру. Нечто подобное – со знанием дела и в соответствии с традициями – существует в армии любой страны мира. Кадровые военные, которых не зря, надо полагать, учат в ведомственных военных училищах, занимают почти весь досуг солдат, у которых почти практически не остается свободного («личного», как его там называют) времени. Распорядок дня составлен таким образом, что подумать о себе, любимом, «пожалеть» буквально некогда. Хотя и в этой «загруженной» ситуации у солдат, особенно в первый период службы – период адаптации, возникают тревожные чувства и ощущение дискомфорта. Но это малая толика того, что могла бы дать «полноценная хандра», если бы попустительством начальников имели место быть бытовые условия для ее процветания.

Возможно, в тех странах, где личность человека, его достоинство, интересы почитаются в первую очередь (страна для человека, а не человек для страны), такие риски минимизированы. Но мы говорим и пишем про российские реалии, причем традиционные, поэтому будем размышлять и анализировать то, что имеем.

Если вы вкладываете в каждый текст много своего труда, работаете над качеством, то, несомненно, есть смысл действовать. Организуйте публичную страницу в социальной сети или представительский сайт, где размещайте самую свежую информацию о том, что вас беспокоит, что «зацепило».

Причем совсем не обязательно такая информация должна сплошь состоять из личных мыслей. Редкий человек длительное время (ежедневно или по нескольку раз в день) может транслировать «в эфир» свои собственные мысли по всем отраслям мировых знаний, создавать широкие по тематике информационные поводы и при этом обеспечивать достаточно высокое качество предоставляемой информации.

Но, используя широкие возможности сети Интернет, вы получаете возможность транслировать ваши посты путем распространения через рассылки или обновления собственного «официального» сайта.

 

Внимание, пример!

Так поступает Виола Хейстонен, русскоязычная гражданка Финляндии, проживающая ныне в Иматре, педагог, отдавшая советской школе более 30 лет своей жизни.

Ее сайт РадиоВиола (http://www.radioviola.net) является хорошим иллюстративным примером к сказанному выше.

Информация на этом сайте состоит не столько из личных впечатлений его организатора, сколько из транслирования мировых новостей через призму собственного восприятия реалий. То есть со своими комментариями.

 

На этом примере хорошо видно, что если распорядок дня, недели, месяца организован подобным образом, человеку просто некогда грустить, впадать в уныние, переживать по поводу собственной непопулярности, отчуждения, зависти и других действительно не очень важных вещей.

У таких людей не бывает творческого кризиса. А если и случается «легкое недомогание», то оно – в силу оговоренных выше причин, связанных с ответственностью ведущего информационной ленты, – быстро локализуется.

Есть такой вариант: можно заниматься рассылкой новостей на электронную почту подписчикам. Если новости качественные и интересные, количество подписчиков быстро увеличится.

Почтовая рассылка – это не альтернатива блогам. Тем не менее публикация в блоге и рассылка делаются одновременно. Впервые прочитав текст в рассылке, читатель может вернуться к нему на сайте, оставить отзыв или еще что-то хорошее там сделать.

Что заставляет подписчиков собираться вокруг интересной, на их взгляд, рассылки или читать иные новости писателя/литератора? Хороший слог? Вы серьезно думаете, что качество текста может быть в 10 раз выше, чем в популярных изданиях с миллионными тиражами («Российская газета») или в литературно-художественном журнале, редактируемом маститыми писателями?

И это вовсе не вид иллюстраций и не «атмосфера». Сейчас есть места, где просто пообщаться гораздо интересней, чем затрачивать время на чтение чьих-то экзерсисов.

Секрет такого подхода заключается в том, что информацию нужно… подождать. Ее «принесет» «официант», как только «блюдо» будет готово. Примерно на следующий день, но когда точно, мы не знаем.

Основы психологии говорят о том, что сразу после того как читатель сделал заказ, он ощущает, что действительно хочет информацию. Ведь он думает о выбранной теме. Разговаривает, продолжая думать о ней. Желание нарастает. И читатель с трудом переживает последние минуты перед чтением вашего нового поста. Это те ощущения, за которые он потом и заплатит в 10 раз дороже, чем за чтение «всего подряд», в котором нет креатива.

Этот метод также можно назвать методом провокации.

Вы даете информацию частями, дозированно, всегда оставляя небольшую недосказанность на будущее.

 

 







Date: 2015-12-13; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию