Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальные взаимодействия





Возраст месяцы Нормальное развитие   Раннее развитие при аутизме  
  Поворачивает голову на звук, улыбается    
  Протягивает руки в ожидании, когда его возьмут. Повторяет действия, имитирует. Менее активен, чем нормальный. Некоторые очень возбудимы. Слаб зрительный контакт. Нет ответных соц. проявлений.
  Отличает родителей от незнакомых. Игры типа "Дай и возьми". Игры в прятки ("ку-ку"). Показывает объекты взрослым. Машет на прощанье. Плачет и ползет вслед за уходящей мамой Трудно успокаивается. Треть детей замкнуты, отвергают взаимодействие. Треть — любят внимание, но мало интересуются окружающими.  
  Чаще инициирует игры. Ведущая и отвечающая роль при взаимодействии. Растет зрительный контакт со взрослыми во время игр. Контактность снижается с развитием способности ходить и ползать. Нет дистресса при разлуке с матерью.
  Появляется похожее на игру, показывает на игрушки, предметы. Рост контакта во время игры.    
  Эпизоды, похожие на игру. Начало игровой деятельности на фоне моторной активности.   Родителей отличает, но привязанности не выражает. На ласки отвечает автоматически, если попросят. Чужих не различает. Могут быть сильные фобии. Предпочитает одиночество.
  Обучаются взаимодействию, эпизоды взаимодействий со сверстниками, частые ссоры. Любит помогать по дому, смешить, делать хорошее родителям. Не допускает к себе других детей. Возбудим, не понимает значения наказаний.
  Распределяет роли в социодраматической игре. Предпочитает друзей по игре, взаимодействует со сверстниками вербапьно, иногда физически. Исключает нежелаемых детей из игры. Не способен понять правила игры.  
  Использует большой комплекс структур, в основном владеет грамматическими структурами, способен оценивать предложения, делать исправления. Развивает понимание шуток, узнает вербальные двусмысленности. Рост способности приспособления языка в соответствии с положением и ролью слушателя. Нет понимания или выражения абстрактных концепций (времени). Не может поддержать разговор. Неправильно использует высказывания. Эхолалия. Редко задает вопросы, если они появляются, то носят повторяющийся характер. Нарушены темп и ритм речи.  

 







Date: 2015-12-13; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию