Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительная характеристика аспектов раннего нормального развития и раннего развития при аутизме





возраст месяцы Нормальное развитие   Раннее развитие при аутизме  
  Издавание гласных звуков, гудение  
  Диалоги в виде гласных звуков или поворачивание в сторону родителей. Появление согласных. Ограниченные или необычные гудения (визги, крики). Жесты, звуки, выражения не имитируют.
  Первые слова, лексика с интонацией, похожей на предложения Язык — все чаще для комментирования среды. Игры с гласными звуками. Жесты и вокализация для привлечения внимания, указывания, просьб. Могут появиться первые слова, но не используются со значением. Частый громкий крик, остающийся грудным для интерпретации.  
  Первые слова, лексика с интонацией, похожей на предложения. Язык — все чаще для комментирования Среды. Игры с гласными звуками. Жесты и вокализация для привлечения внимания, указывания, просьб.    
  Сочетания 3-5 слов. Простые вопросы (где папа?). Слово "Это" сопровождает жестами. Себя — по имени, но не как "Я". Краткий повтор высказываний. Не может поддержать тему разговора. Речь сфокусирована на настоящее время и место." Обычный словарный запас менее 15 слов. Слова появляются, а затем исчезают. Жесты не развиваются. Присутствуют несколько указывающих на объект жестов.  
  Словарный запас около 100 слов. Многие грамматические морфемы (множ. число, прош. время, предлоги) применяются правильно. Эхолалия редкая. Возрастает использование языка для обозначения "там и тогда". Много вопросов. Чаще для продолжения разговора, чем для информации. Комбинации слов редки. Повторяет фразы. Эхолалия. Язык использует не творчески. Плохой ритм, интонация. У половины — бедная артикуляция, речь не осмысленная. Берет взрослых за руки и подводит к объекту, ждет когда дадут предмет.  
  Комплексные структуры предложения. Поддерживает тему беседы, дает информацию. Просит объяснить высказывания. Приспосабливает уровень языка к собеседнику. Может творчески создать комбинации из 23 слов. Эхолалия сохраняется. Копирует телеведущих. Произносит просьбы.
  Большой комплекс струкгур, владеет грамматическими структурами. Оценивает предложения как грамматические и неграмматические, делает исправления. Развивает понимание шуток, узнает вербальные двусмысленности. Рост способности приспособления языка в соответствии с ролью и положением слушателя. Нет понимания или выражения абстрактных концепций (времени), не может поддержать разговор. Неправильно использует высказывания. Эхолалия. Редкие вопросы часто повторяются. Нарушены тон и ритм речи.  

 

Date: 2015-12-13; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию