Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доверия и уверенности в себе. ЦЕЛЬ: Игра учит доверию Почти всегда партнеров не видно, хотя и слышно





1. Л. Игра "ГУСЕНИЦА"

ЦЕЛЬ: Игра учит доверию Почти всегда партнеров не видно, хотя и слышно. Успех продвижения всех зависит от умения каждого скоординировать свои усилия с действиями остальных участников.

СОДЕРЖАНИЕ: Постройтесь цепочкой, соблюдая следующим правила:

- руки каждого лежат на плечах впередистоящего;

- между животом одного играющего и спиной другого зажат воздушный шар или мяч;

- дотрагиваться до воздушного шара строго воспрещается;

- первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках.

Таким образом, в единой цепи, но без помощи рук, вы должны пройти по определенному маршруту.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наблюдающих: обратите внимание, где располагаются лидеры, кто регулирует движением "живой гусеницы".

2. Игра "СЛЕПОЙ ТАНЕЦ".

ЦЕЛЬ: Это хорошая игра, воспитывающая доверие друг к другу, в которой дети двигаются под музыку (тем самым снимая лишнее мышечное напряжение).

СОДЕРЖАНИЕ: Разбейтесь на пары. Один из вас получает повязку на глаза, он будет "слепой". Другой останется "зрячим" и сможет водить "слепого". Теперь возьмитесь за руки и потанцуйте друг с другом по группе под легкую музыку (1-2 минуты). Теперь поменяйтесь ролями. Помогите партнеру завязать повязку.

ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве подготовительного этапа можно посадить детей попарно и попросить их взяться за руки. Тот, кто видит, двигает руками под музыку, а ребенок с завязанными глазами пытается повторить эти движения, не отпуская рук, 1-2 минуты. Потом дети меняются ролями.

По мере избавления ребенка от тревожных состояний можно начинать проводить игру не сидя, а двигаясь по помещению.

3. Игра "АЭРОБУС"

ЦЕЛЬ: В этой игре дети работают небольшими группами и должны действовать очень согласованно — ведь Маленьком аэробусу надо придать чувство уверенности и плавного полета. Когда Мапенький аэробус почувствует, что он может доверять несущим его детям, он закроет глаза и насладится полетом.

СОДЕРЖАНИЕ: Кто из вас хотя бы раз летал на самолете? Можете ли вы объяснить, что держит самолет в воздухе? Знаете ли вы, какие бывают типы самолетов? Хочет ли кто-нибудь из вас стать Маленьким аэробусом? Остальные ребята буду помогать Аэробусу "летать".

Один из желающих поиграть детей ложится животом вниз на ковер и разводит руки в стороны, как крылья самолета. С каждой стороны от него встает по одному человеку. Пусть они присядут, просунут руки под его руки, живот, грудь. На счет "три" все сообща встают и поднимают Аэробус с поля.

Так, теперь можно потихонечку поносить Самолет по помещению. Когда он будет чувствовать себя совсем уверенно, пусть закроет глаза, расслабится, совершит "полет" по кругу и сновамедленно "приземлится" на ковер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда Аэробус "летит", воспитатель может комментировать его полет и обращать особое внимание на аккуратность и бережное отношение детей к водящему (это придаст ему уверенность и спокойствие). Вы можете попросить Аэробус самому выбрать тех, кто его понесет. Когда Вы увидите, что у детей все получается хорошо, то можно "запускать" два Аэробуса одновременно.

4. Игра 'ТОЛОВОМЯЧ"

Цель: С помощью этой игры можно развивать навыки сотрудничества в парах и в тройках, научить детей доверять друг другу.

СОДЕРЖАНИЕ: Разбейтесь на пары и ложитесь на пол друг напротив друга. Лечь нужно на живот так, чтобы ваша голова оказалась рядом с головой партнера. Положите мяч точно между вашими головами. Теперь вам нужно поднять и встать самим. Вы можете касаться мяча только головами, постепенно поднимаясь. Встаньте сначала на колени, а потом на ноги. Пройдитесь по комнате.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для детей 4-5 лет можно упростить правила: в исходном положении надо не лежать, а, например, стоять на корточках или на коленях.

5. Игра "ДРАКОН"

ЦЕЛЬ: Игра поможет детям, испытывающим затруднения в общении, обрести уверенность и почувствовать себя частью коллектива.

СОДЕРЖАНИЕ: Играющие становятся в линию, держасьза плечи друг друга. Первый участник — "голова", последний — "хвост". "Голова" должна дотянуться до "хвоста" и дотронуться до него. "Тело" дракона неразрывно. Как только "голова" схватила "хвост" она становится "хвостом". Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Гизелла Эберлейн. "Страхи здоровых детей". Москва,1981.

2. Чистякова М.И. "Психогимнастика" Москва, 1990.

3. Захаров А.И. "Как предупредить отклонения в поведении ребенка". Москва, 1986.

4. Спиваковская А.С. "Как быть родителями". Москва, 1986.

5. Фопель К. "Как научить детей сотрудничать".

 

 

Date: 2015-12-13; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию