Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос личности
Как бы вы описали личность своего героя? И, если на то пошло, как бы вы описали самого себя? Как и вам, и любому человеку, хорошо описанному персонажу свойственно множество шаблонов и противоречий. Некоторые актеры очень стеснительны. Внешне спокойные люди могут внезапно становиться агрессивными. «Прирожденные» лидеры порой теряют уверенность в себе. Это верно как в жизни, так и в театре. Абсолютно предсказуемые люди — это наименее интересные люди. То же самое можно сказать о персонажах в драме. Представьте, что в пьесе вам досталась роль викария. Как бы вы описали его характер? Стереотипный образ викария в современных постановках — это добрый человек, всегда готовый прийти на помощь, легко смущающийся, возможно, заикающийся. Вот чего ждут от вас зрители, когда вы выходите на сцену или появляетесь на экране, неся на себе этот «ошейник». Пока все предсказуемо, и в комедии, построенной на стереотипах, это, возможно, входит в намерения автора (и соответствует ожиданиям аудитории). А что, если комедия не основывается на стереотипах? Что, если по замыслу драматурга герой должен быть более «реален»? У актера часто возникает соблазн сделать все «наоборот», даже если в пьесе это не предусмотрено. Вызвать у викария кризис веры, изобразить его грубым, беспомощным, может быть, алкоголиком? В сущности, сделать что угодно, лишь бы он был интересен. Но не поддавайтесь такому соблазну. Доверьтесь драматургу. Поищите другие ключи к истинной личности персонажа. И помните, что род занятий человека не обязательно определяет его характер. Викарий в моем поселке — бывший полицейский — сейчас пишет книги для детей и имеет огромный успех. Снова прочитайте сценарий и проведите анализ личности своего героя. Я частично применяю метод оценки личности, изобретенный для «реального мира» покойным профессором Гансом Айзенком (см. раздел «Дополнительная литература»). Он позволяет идентифицировать весь диапазон поведенческих моделей вашего героя в пьесе и дает вам возможность увидеть превалирующую черту его характера. В итоге вы можете заключить, что он — закоренелый интроверт или, возможно, невротик-экстраверт. Это некий способ «увидеть» личность в целом (см. Таблицу профиля характера персонажа, графу «Личность»). Date: 2015-12-13; view: 404; Нарушение авторских прав |