Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Можно ли продавать контент?
Ещё одно направление — продажа контента конечному пользователю. Здесь чудеса показывает и тренд задаёт Apple, продающий музыку через iTunes Store. В чём секрет Apple? В том, что он сделал приятным и технологичным процесс расставания людей с деньгами. Каждый платит понемногу за интересующий его контент, создавая выручку в миллиарды долларов. При этом производство каждой новой единицы электронного контента, как вы понимаете, ничего не стоит: сделать и доставить компакт-диск намного сложнее, чем дать ссылку на скачивание файла.
Это открывает новые возможности для музыкальной индустрии, пребывающей в последние 20 лет в кризисе. Допустим, вы видите в магазине в Нью-Йорке диск за 15 долларов. Из них самый главный человек — кто написал музыку — получит один доллар. Остальное распределяется между фирмой звукозаписи, сетью магазинов, идёт на производство диска и т. д. Абсурдная по сути ситуация. Зарабатывают все, кто угодно, но не создатель.
Теперь всё проще, можно самому продавать контент через свой сайт в Интернете, через социальные сети, через крупные площадки типа iTunes, оплачивая разумную комиссию в 30 процентов от выручки, или вообще дать людям возможность бесплатно скачивать музыку, сделав кнопку добровольной оплаты. То есть Интернет даёт возможность творческому человеку зарабатывать больше.
Создайте ценный контент и убедите людей, что он ценный, и сможете зарабатывать. Музыка — один пример. Точно так можно продавать исследования рынков, рейтинги, рассказы, романы. Любой контент.
Но будьте аккуратны: бесплатного качественного контента в Сети сейчас навалом, поэтому спрос со стороны потребителей на платную информацию — пусть и более качественную — может оказаться низким. Исследуйте свою целевую аудиторию, её потребности — и будет вам счастье.
Торговля любым контентом в Интернете у нас в стране — это постоянная борьба с пиратством. «Онлайн — значит бесплатно», — сознаются в том, что так думают, 80 процентов россиян, а думают так, наверное, все 95 процентов.
Выходом может стать так называемая модель freemium, популярная сейчас на Западе. Суть её в том, что базовая услуга или базовый пакет информации пользователь получает бесплатно. Расширенные пакеты стоят денег. Чем круче, тем дороже. Такая модель позволяет сервисам, с одной стороны, монетизироваться, получать деньги на развитие. С другой — они получают обширную базу клиентов, которые могут стать платящими впоследствии.
В Америке такой подход очень популярен. Тут главное — найти грань между функциональностью платной и бесплатной версии. Бесплатная не должна быть просто рекламной версией основной, она тоже должна нести клиенту преимущества, в противном случае он почувствует себя обманутым. А если клиенту понравился бесплатный сервис, то он заплатит, когда ему станут реально нужны недостающие функции. Пока же в общем и целом в России продавать контент рискованно, слишком мало людей готовы за него платить.
Date: 2015-12-13; view: 397; Нарушение авторских прав |