Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Найдите идею





Как я — случайно увидел в Америке, в Сан-Франциско, пивоваренный ресторан Gordon Biersh. Подумал: «Ни фига себе, а у нас-то такого нет!» Увидел через стекло и записал на бумажку наименование производителя оборудования. Потом поехал на выставку в Германию, встретил этого производителя — Йоста Воксманна, договорился с ним — и пошло-поехало.

 

В ресторане помимо пивоварни с живым пивом я сделал много уникальных на тот момент вещей для России. Сейчас это кажется тривиальным, но тогда, в 1997 году, мы решили делать открытую кухню, чтобы можно было видеть, как работают люди. В ресторане было видно пивоваренное оборудование — это добавляло ему шарма.

 

Поскольку у нас были огромные потолки в петербургском ресторане, то скрыть систему кондиционирования было сложно. Тогда было принято прятать все коммуникации, за что платили огромные деньги. Сначала и мы хотели прятать, но от безденежья сделали трубы наверху открытыми. В конце концов это оказалось очень сильным архитектурным ходом. И к тому же это мировая практика, вы видите везде вентиляционные трубы — в ресторанах, офисных зданиях. Это совершенно нормально, индустриально. У нас работали хорошо одетые, правильно экипированные, обученные официанты, стояла продвинутая по тем временам компьютерная система. Я купил всё самое лучшее. Нержавеющее оборудование, диваны я привёз из Америки.

 

Можете себе представить, какая неэффективность — на хрена было везти тяжёлую мебель? Продавцы, наверное, до сих пор в шоке, что какой-то русский купил четыре контейнера мебели, запаковал и увёз. Это кажется непродуктивным и неэффективным с современной точки зрения, но в 1997 году где бы я подобное взял в России? По-моему, мы накупили товаров на 200 тысяч долларов. Всё это делало наш ресторан другим, отличительным, интересным.

 

Конечно, случались ошибки. Мы закупили в Америке всю посуду, включая стаканы. И написали даже на них «Тинькофф». Но парадокс заключался в том, что в Америке система объёма — пинта, а не литр. И в пересчёте на русскую систему получались «кривые» цифры. Так, вместо привычных 500 миллилитров наш стакан выходил объёмом 600 миллилитров, вместо 330 миллилитров, как мы привыкли, — 400. Мы их как-то использовали потихоньку, но люди жаловались. Пришлось эти стаканы потом выбросить. Ошибка.

 

Date: 2015-12-13; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию