Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Торговля пикселями





Выше мы поговорили об онлайн- составляющих обычного бизнеса, существующего и в офлайне. Но высший пилотаж — зарабатывать в Интернете без офлайн-составляющей. То, что делают Google и «Яндекс». Для пользователей они дают качественные и, что очень важно, бесплатные услуги поиска, почты, карт, погоды и десятки других. Это позволяет им собирать огромный трафик и продавать рекламу, торговать пикселями, делая деньги из воздуха.

 

Эта модель очень красива, но не каждый сможет повторить. Чтобы площадка стала интересна для рекламодателей, там должны быть сотни тысяч или миллионы посетителей в месяц. Если трафика немного, придётся размещать контекстную рекламу от тех же Google, «Яндекса» или «Бегуна», а на ней много не заработаешь, так как оплата идёт только за клики и надо делиться с контекстной системой.

 

Другими словами, чтобы прилично зарабатывать на рекламе, нужно много посетителей. Или особо качественный контент на узкую аудиторию, за доступ к которой рекламодатель готов платить. Пример — сайты деловых изданий. По посещаемости они сильно уступают очень многим ресурсам в Интернете, но аудитория у них настолько качественная, что рекламодатель готов платить по повышенным ставкам. То есть качественный нишевой информационно- сервисный проект способен зарабатывать деньги на рекламе.

 

Все аналитики предвещают резкий рост затрат на рекламу в Интернете, так как сейчас мы видим перекос в сторону телевидения. В Великобритании, например, расходы на рекламу в Интернете догнали ТВ, а в России они пока на порядок меньше. При этом аудитория крупнейших порталов вполне соответствует телевизионной. Что из этого следует? В ближайшие годы распределение станет более справедливым и впечатляюще вырастет количество денег, отпускаемых компаниями на Интернет.

 

Какие идеи выбрать? Смотрите, что успешно на Западе. Взять сравнительные сайты. Они очень популярны в Англии, чуть меньше в Штатах. Альберт Попков, сделавший «Одноклассники», запустил «Сравни.ру». Не мудрствуя лукаво, сделал кальку. И сайт имеет перспективы в России.

 

Поэтому и вы смотрите, что работает там, на том берегу. Здесь это как минимум копеечку принесёт. А уж у кого есть мозги и соответствующее образование, то на стыке разных технологий (Интернета, мобильного телефона, ТВ и т. д.) очень много чего произойдёт. Но это, думаю, будет дальше, через 5 лет.

 

Date: 2015-12-13; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию