Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каждому по интернет-магазину!





Следующая стадия онлайн-бизнеса — создание интернет-магазина. Если вы на сайте рассказываете о том, где можно купить товар в офлайне, то почему не предложить его через Интернет с доставкой клиенту? Многие интернет- магазины именно так и созданы: как добавка, расширяющая основной бизнес. Причём в итоге эта онлайн-составляющая иногда становится больше, чем офлайн. Вам не надо расширять офлайн-сеть, если продажи идут через Интернет.

 

Очевидно, что у интернет-магазинов есть запас рентабельности по сравнению с обычными торговыми точками. По крайней мере не надо арендовать и обслуживать торговые площади, а это для любого магазина основная затрата наряду с заработной платой сотрудников. На зарплате интернет-магазин тоже экономит, так как требует намного меньше людей.

 

Но, к сожалению, не всё так радужно. В России огромная проблема с логистикой, которая, к сожалению, тормозит электронную коммерцию. Страна слишком большая, и в одних местах пусто, а в других — густо.

 

Крупные города спроектированы давно, когда не учитывалось, что машин может быть много. Они перенаселены: люди со всей страны едут туда, где водятся деньги.

 

Как результат, постоянные пробки не только в Москве или Питере, но и во многих областных центрах. Вы и без меня знаете, что это такое. Интернет-магазины срывают сроки доставки, клиенты недовольны и не рискуют больше покупать. Огромная, по идее, индустрия буксует.

 

С дальними регионами проблемы другие. Если использовать курьерские службы, то получается дорого для клиента. Обычной почтой — долго и неудобно. Покупателю должно прийти извещение о том, что его товар лежит в почтовом отделении и его надо забрать. Иногда эти извещения по тем или иным причинам не вручаются, а через месяц, если товар не востребован, почта отправляет его назад, отправителю. Затраты на доставку уже произведены двойные, прошло месяца два, а клиенту товар так и не доставлен.

 

Справедливости ради скажу, что такие случаи редки и в целом почта в России как инфраструктурное звено продолжает работать хорошо. Но доверие к этому способу доставки у людей упало, что, разумеется, тоже не способствует развитию интернет- коммерции.

 

Date: 2015-12-13; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию