Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отличительные особенности виртуальных мастер-классов
Виртуальный мастер-класс отличается от аналогичного в реале некоторыми особенностями, которые необходимо учитывать всем, участвующим в нем: · 1. Коммуникация в Интернете осуществляется преимущественно через тексты, поскольку участники лишены возможности непосредственного контакта друг с другом. · 2. По сравнению с реалом сложнее организовывать обратную связ ь, для этого требуются специальные формы и средства (форум, e-mail, Skype, опросные формы Google, и т.д.) · 3. Взаимодействие участников асинхронно: каждый из нас находится в своем часовом поясе и работает в свое свободное время. · 4. Скорость реагирования на изменения снижена: иногда между вопросом и ответом проходит значительное время. Но в то же время бывает и наоборот: новые технические средства позволяют нам быть более оперативными. · 5. Благодаря открытости среды, участники могут учиться друг у друга. Поскольку все материалы опубликованы в открытом Интернете, самостоятельное знакомство с ними может быть продолжено и по окончании мастер-класса. · 6. Анонимность участников позволяет им быть более свободными, не боясь оценок со стороны, а техническая возможность модерации со стороны организаторов делает учебную среду безопасной и комфортной для участников. · 7. Для максимальной включенности в процесс предполагается высокая заинтересованность и мотивация самих участников, поскольку при таком обучении у "учителя" совершенно отсутствуют, так называемые, "средства принуждения". · 8. При разработке учебных модулей и создании учебных материалов мастер-класса организаторами, а также при подготовке заданий участниками,могут быть использованылюбые опубликованные в открытом Интернете материалы,и переработаны с соблюдением авторских прав. · 9. Также нужно учитывать, что обучая(сь) в Интернете, мы имеем дело не с людьми ("учениками" или "учителями"), а с продуктами их деятельности: текстами, гипертекстами, мультимедийными объектами, и т.д. · 10. Есть основания предполагать, что группа людей, заинтересованных в профессиональном развитии, объединяясь в процессе обучения, создает " сообщество обмена знаниями". У всех нас, участников нашего мастер-класса, есть возможность на себе проверить эту гипотезу.:) Date: 2015-12-13; view: 475; Нарушение авторских прав |