Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличительные особенности виртуальных мастер-классов





Виртуальный мастер-класс отличается от аналогичного в реале некоторыми особенностями, которые необходимо учитывать всем, участвующим в нем:

· 1. Коммуникация в Интернете осуществляется преимущественно через тексты, поскольку участники лишены возможности непосредственного контакта друг с другом.

· 2. По сравнению с реалом сложнее организовывать обратную связ ь, для этого требуются специальные формы и средства (форум, e-mail, Skype, опросные формы Google, и т.д.)

· 3. Взаимодействие участников асинхронно: каждый из нас находится в своем часовом поясе и работает в свое свободное время.

· 4. Скорость реагирования на изменения снижена: иногда между вопросом и ответом проходит значительное время. Но в то же время бывает и наоборот: новые технические средства позволяют нам быть более оперативными.

· 5. Благодаря открытости среды, участники могут учиться друг у друга. Поскольку все материалы опубликованы в открытом Интернете, самостоятельное знакомство с ними может быть продолжено и по окончании мастер-класса.

· 6. Анонимность участников позволяет им быть более свободными, не боясь оценок со стороны, а техническая возможность модерации со стороны организаторов делает учебную среду безопасной и комфортной для участников.

· 7. Для максимальной включенности в процесс предполагается высокая заинтересованность и мотивация самих участников, поскольку при таком обучении у "учителя" совершенно отсутствуют, так называемые, "средства принуждения".

· 8. При разработке учебных модулей и создании учебных материалов мастер-класса организаторами, а также при подготовке заданий участниками,могут быть использованылюбые опубликованные в открытом Интернете материалы,и переработаны с соблюдением авторских прав.

· 9. Также нужно учитывать, что обучая(сь) в Интернете, мы имеем дело не с людьми ("учениками" или "учителями"), а с продуктами их деятельности: текстами, гипертекстами, мультимедийными объектами, и т.д.

· 10. Есть основания предполагать, что группа людей, заинтересованных в профессиональном развитии, объединяясь в процессе обучения, создает " сообщество обмена знаниями". У всех нас, участников нашего мастер-класса, есть возможность на себе проверить эту гипотезу.:)







Date: 2015-12-13; view: 475; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию