Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В системе образования
Мастер-класс все шире используется в образовательном процессе как оригинальный метод обучения. Задачи мастер-класса в образовании: 1. преподавание студенту основ профессионального отношения к избранной специальности; 2. обучение профессиональному языку той или иной науки (к примеру, театроведческой, киноведческой, искусствоведческой и т.д.). Методика проведения мастер-классов основывается как на педагогической интуиции учителя, так и на восприимчивости ученика. Мастер-класс — это двусторонний процесс, и отношения "учитель-ученик" являются совершенно оправданными. Поэтому мастер-класс нередко называют школой распознавания смыслов, знаков и приемов определенного направления в литературе и искусстве. Но, помимо чисто практического назначения, мастер-класс преследует и еще одну, хоть и менее очевидную, но очень важную цель — интеллектуальное и эстетическое воспитание ученика. В это понятие вкладывается, прежде всего, развитие в ходе мастер-класса способности ученика самостоятельно и нестандартно мыслить. "Тривиальность мышления — главное зло в системе ценностных установок, на которых основана вся педагогическая система мастер-классов". К особенностям мастер-классов, проводимых, к примеру, на факультете журналистики вуза, относятся: 1. привлечение на занятия опытных журналистов телевидения и радиовещания; 2. обязательное участие студентов в рамках мастер-классов в циклах многих программ; 3. специальная организация учебно-образовательного пространства для более эффективного проведения мастер-классов (например, в качестве эксперимента кафедры журналистики и критики РГГУ были организованы по принципу "кабинет+класс"). Date: 2015-12-13; view: 405; Нарушение авторских прав |