Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ворошилов В. Журналистика. М.2000





7. Рэндалл Д. Универсалный журналист. А,1996

8. Виленський М. Как написать фельетон? М, 1977
Методы преподавания: сравнительный, сравнительно-исторический, исследовательский, аналитический, объективно-аналитический, системно-комплексный, иллюстративный, проблемное обучение и т.п.
Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100- бальная шкала оценки знаний студентов, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль.
Язык обучения: казахский, русский
Условия (требования) для обучения специальности (ступени): материальная база, библиотечный фонд, учебные кабинеты и электронные залы, интерактивная доска, лаборатории, общежитие и др.

Наименование дисциплины: Казахская эпистолярная публицистика
Код дисциплины: КЕР 4306
Тип дисциплины: Профилирующая, компонент по выбору
Учебный год: 4
Семестр: 8
Количество кредитов: 2
Ф.И.О. лектора: старший преподаватель, магистр А.Абдиразакова
Цель курса: в процессе изучения курса студенты ознакомятся с особенностями эпистолярного жанра, с видами эпистолярного жанра, целями и задачами курса. Анализируется жанр письма, периодические издания этого жанра и его фнукции в современном обществе.
Пререквизиты: «История казахской журналистики», «Дисциплина специальности», «Журналистское мастерство», «Основы публицистики», «Жанр современной газеты».
Содержание курса: на занятиях будут использованы размышления, точки зерния известных общественных деятелей о жанрах журналистики и публицистики, научные труды ученых в этой области, архивные материалы, исторические сведения. Понятие жанра. Новые тенденции в журналистике – смешение жанров, отход от тенденций. Обязанность каждого журналиста – точно и содержательно донести информацию о происходящих событиях, сформировать общественное мнение вокруг этих событий путем анализа, выявления точки зрения людей, имеющих отношение к этим событиям. Методика эпистолярного жанра.
Рекомендуемая литература.
Основная литература.

1. Кәкен Қамзин Қазақ көсемсөзі жанрларының кемелдену үдерісі А,2009

2. Жақып Б. Публицистік шығармашылық негіздері. А, 2007

3. Момынова Б. Газет лексикасы. А; 1996

4. З.Қабдолов Сөз өнері.А,2000ж

5. Е.П.Прохоров Введение в теорию журналистики.М,1998ж

6. Қ.Шамақайұлы Журналист шеберлігінің негіздері Қ,2001ж

7. Д..Ысқақұлы Сын жанрлары А,1999

8. Т.Қожакеев Жас тілшілер серігі А,1991
Дополнительная литература.

1. Назарбаев Н.Ә. Туған елім – тірегім. –Алматы: Рауан, 2001.

2. Томанов М.Тіл тарихы туралы зерттеулер. –Алматы: Ғылым, 2002.

3. Омаров Қ.Ә. Тарихтан алған тағылым. // Қазақ тарихы. -2009. -№ 2.

4. Т.Амандосов Журналист және өмір. А, 1967ж

5. Т.Амандосов Қазақ совет журналистикасының жанрлары. А,1978ж

6. Қ.Шамақайұлы Журналист шеберлігінің негіздері Қ,2001ж

7. В.Г.Богданов,А.В.Взямский Журналист анықтамалығы.А,1978ж

8. Н.Омашев Қазақ радиожурналистикасы.А,1992ж
Методы обучения: наряду с традиционными методами обучения используются методы критического мышления. С целью дальнейшего формирования и развития творческих способностей студентов проводятся презентации, эссе пресс-релиз, тестовых задания, работа в минигруннах и др.
Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100- бальная шкала оценки знаний студентов, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль.
Язык обучения: казахский, русский
Условия для обучения: материально-техническая база, библиотечный фонд.

Наименование дисциплины: Компьютерные технологии в периодической печати и фотожурналистика.
Код: BK TZhF-2201
Тип: ПД ОК
Учебный год: 2
Семестр: 3
Количество кридитов: 3
Ф.И.О. лектора: З.Ермаганбетова - к.ф.н., ст. преподаватель
Цели курса: изучить историю фотожурналистики, помочь освоить искусство фотографии и использовать достижения компьютерной технологии в дальнейшей профессиональной деятельности.
Содержание курса: эффективность использования новых технологий в работе журналиста. Компьютерная грамотность журналиста. Эффективность новых технологии в периодике. Взаимосвязь периодических изданий и информационных технологии. Знание независимой информации. Компьютерная технология в типографиях. Передовые методы сбора и распространения информаций. Преимущества компьютерных технологий. Этапы развития фотожурналистики. Специфика фотоискусства. История возникновения терминов фотожурналистики. Этап формирования фотожурналистики. Первая фотопродукция. *Золотой период* фотожурналистики. Жанры фотожурналистики. Аналитические, информационные, художественные жанры. Особенности фотозаметки, фоторепортажа, фотоочерка, фотоэтюда, фотопортрета, фотопейзажа, коллажа.
Фотожурналистика и СМИ. Культура и технология фотографирования.
Рекомендуемая литература.
Основная литература.
1. Дизайн периодических изданий / Под ред. Э.А.Лазаревич.-М., 2007
2. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учеб. пособие.-М., 2008
3. Ворон Н.И. Жанры советской фотожурналистики: Учеб.пособие для вузов. –М., 1991
4. Ыдырысов Ә. Газетті безендіру сыры. А, 1989
5. Жақсылықбаева Р. Публицистің шығармашылық шеберханасы. А, 2007
6. Омашев Н. Қазақ журналистикасы. 1,2,3 том. А, 2009
Дополнительная литература.
1. Гурьевич С.М. Газета и рынок: как добиться успеха. М, 1998
2.Балаш А. Техника оформления газетной полосы
3.Новорякова К. Редактирование материала массовой информации. М, 1994
4. Табашников И.Н. Газета и дизайн. Т, 1994
5. Жақып Б. Қазақ публицистикасының қалыптасу, даму жолдары. А, 2004
6. Ворон Н.И. Жанры советской фотожурналистики: Учеб.пособие для вузов. –М., 1991
7. Дизайн периодических изданий / Под ред. Э.А.Лазаревич.-М., 2001.
8. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М, 1999
Методы обучения: наряду с традиционными методами обучения на занятиях используются методы критического мышления, методы, активизирующие познавательную и творческую деятельность студентов (презентации, интервью, эссе, пресс-релиз, работа в микрогруппах и др.). публикация статей в периодических изданиях области.
Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100- бальная шкала оценки знаний студентов, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль.
Язык обучения: казахский, русский
Условия для обучения: аудио-видео средства, библтотечный фонд, учебные кабинеты, электронный читальный зал и др.


Наименование дисциплины: Свободная печать независимого государства
Код дисциплина: EEEB 2203
Тип дисциплины: ПД, КВ
Учебный год: 2
Семестр: 3
Количество кредита: 3
ФИО лектора: ст.преп, к.н.ф. Г.Аширбекова
Цель дисциплины: уметь анализировать периодические издания нашего государства с момента приобретения ими независимости, их содержание, цели и задачи; выявить их роль в освещении событии, происходящих в обществе, и формировании общественного мнения.
Пререквизиты: История казахской журналистики, Основы публицистического творчества.
Содержание курса: О необходимости печати, периодических изданий. О свободной печати свободного государства. Содержание, цели и задачи каждого издания, его роль и место в освещении событий, происходящих в обществе, и формировании общественного мнения. Об основных функциях журналистики, о месте и роли в абществе, об основных процессах развития казахской журналистики; взаимосвязь журналистики и публицистики, определить специфические свойства периодических изданий в сравнении с другими видами СМИ; ознакомить студентов с актуальными проблемами публицистики, с основными направлениями, жанрами, языковыми и стилистическими особенностями; методы и приемы получения и распространения информации; вопрос о современных возможностях электронных газет. Функции и место в обществе казахских периодических изданий
Рекомендуемая литература:
Основная литература:
1.Б.Жақып Қазақ публицистикасының қалыптасу, даму жолдары. А.,Білім. 2004.310-350бб.
2. Г.С.Мельник Общение в журналистике секреты мастерства М., Питер,2005
3. Практическая журналистика в Казахстане А., 2006
4. Е.В.Черникова Основы творческой деятельности журналиста М., 2005.
5.В.Ворошилов Журналистика Санкт-Петербург, 2000. С.57-64.
6. Б.Момынова Газет лексикасы жүйесі мен құрылымы. А., Арыс. 1999.
7. Д.Баялиева Қазіргі қазақ баспасөзіндегі ұлттық мәдениет, салт-дәстүр және тіл мен стиль мәелелері. Қарағанды, 1999
8. Ж.Бейсенбаев Неке және отбасы басылымдарының ерекшеліткері.// ҚазҰУ Хабаршысы. 2001. 23-30бб.
9. А.Константинов Журналисткое расследоавание история метода и современная практика М., 2003.С. 22-101
10. Қ.Аллаберген.,Ж.Нұсқабайұлы.,Ф.Оразай. Қазақ журналистикасының тарихы. А.,Рауан. 1996. 231-235бб.
11. М.Мукашева Қазақстандағы ғылыми-көпшілік журналистиканың қазіргі жағдайы // ҚазҰУ Хабаршысы 2002. №14. 125-129бб.
12. С.Садықұлы Ұлттық рух жаршысы А., Алаш.2005.
13. Д.Рэндалл Универсальный журналист А.,1996.
14. ҚР БАҚ туралы А., 2000.
Дополнительная литература:


1. Барманқұлов М.К. Телевидение: бизнес пе, әлде билік пе? – Алматы, 2007.

2. Горохов В.М. Основы журналисткого мастерства. – М., 1989

3. Жақып Б. М.Әуезов-публицист. – А., 1999.

4. Жақып Б.Ө. Қазақ публицистикасының қалыптасу, даму жол-дары. –Алматы, 2004

5. Әбдіманов Ө. «Қазақ» газеті -Алматы, 1993

6. Сұбханбердина Ү, Сақ Қ. Қазақ. -Алматы, 1998ж

7. Омашев Н.О. Жол үстінде- журналист. – А., 1999.

8. Қожакеев Т. Жас тілшілер серігі. – А., 1991.

9. Рэндалл Д. Универсальный журналист. – А.,1996.

10. Телевизионная журналистика. –М., 1994.

11. Бұлқышев Б. Өшпес өмір.-А., 1965.

12. Омашев Н. Қазақ журналистикасы 3 томдық. –А.,2009.

13. Стюфляева М.И. Образные ресурсы публицистики.-М., 1982.

Методы преподавания: сопоставительный, сравнительно-исторический анализ, объективно-аналитический, клмплексный, иллюстративныйғ проблемный.
Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100- бальная шкала оценки знаний студентов, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль.
Язык обучения: казахский, русский
Условия, необходимые для изучения дисциплины: технические средства обучения, аудио-видеокасеты, интерактивная доска, материальная база, библотечный фонд, учебные кабинеты и электронный читальный зал, интернет-источники, подшивки газет и журналов.


Название курса /предмета/: Введение в литературоведение.
Код предмета: ТК1211
Тип предмета: базовый, компонент по выбору.
Учебный год: 1
Учебный семестр: 2
Количество кредитов: 3
Преподаватель: к.ф.н., старший преподаватель Оралова Гульзира Сапаровна
Цель курса: Дать понятие об основах красоты науки о литературе, понятие о литературно-теоретическом художестве, о художественно-эстетическом.
Пререквизиты: Народная литература.
Содержание курса/предмета/: И сторию науки о литературе, общественная функция искусства, особенности разновидностей искусства, идея и название художественного произведения, форму и содержание, сюжет и композицию, тип, язык художественного произведения, секреты образов и силуэтов, структуру песен, род и вид литературы, художественные методы и направления, разносторонние данные проблемы стиля, а также развитие понятии о художественно-теоретическом.
Список основной литературы:
1. Ахметов З. Өлең сөздің теориясы, Алматы, Мектеп, 1973
2. Байтұрсынов А. Әдебиет танытқыш, Алматы, 1989.
3. Жұмалиев Қ. Әдебиет теориясы. Алматы, 1969.
4. Қабдолов З. Сөз өнері. Алматы, 1992, 2002.
5. Әдебиеттануға кіріспе. Хрестоматия. Құрас: С.Мақпыров, Алматы, 1991.
Дополнительная литература:
1. Ахмеов З. Абайдың ақындық әлемі. Алматы, 1995.
2. Атымов М. Көркем шығарманың композициясы туралы. Алматы, 1969.
3. Жұмалиев Қ. Стиль - өнер ерекшелігі. Алматы, 1966.
4. Кенжебаев Б. Қазақ өлеңінің құрылысы. Алматы, 1955.
5. Негимов С. Өлең өрімі. Алматы, 1970.
6. Прәлиева Г. Ішкі монолог. Алматы, 1994.
7. Ысқаұлы Д. Сынталқы, Алматы, 2004.
Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100- бальная шкала оценки знаний студентов, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль.
Язык обучения: казахский язык.
Условия для получения образования по специальности: материальная база, библиотечный фонд, учебные кабинеты и электронные учебные залы и др.

 

 

Наименование дисциплины: «Введение в журналистику и средства массовой информации». Код дисциплина: ZhK 1203 Тип дисциплины:базовый, обязательный компонент Учебный год: 1 Семестр: 1 Количество кредита: 3 ФИО лектора: А.Абдразакова – старший преподаватель, магистр Цель дисциплины: научить студентов свободно выражать свои мысли, развивать навыки и умения использования принципов демократии и свободы слова в условиях независимого государства. Пререквизиты: «Этика журналиста», «История казахской журналистики», «Культура речи журналиста». Содержание дисциплины: Изучение истории и теории журналистики. Дать научный и социальный анализ аспектам журналистики. Дать понятие таким определениям как «журналистика», «СМИ», «публицистика», «свобода печати», «цензура», «информация», «права журналиста». Ознакомление с трудами ученых, занимающихся изучением жанров и форм публицистики. Научить размечать особенности журналистики, публицистики, художественной литературы. Ознакомить с классификационной системой работы журналиста, а также со структурой СМИ. Ознакомление с законом «О СМИ» РК., законом «Об авторских правах». Рекомендуемая литература: 1.ҚР Конституциясы.А,1995,2007ж 2.Адам құықтарының жалпыға ортақ Декларациясы.Заң 13 қазан,1994ж 3.БАҚ туралы заң.А,1999ж 4.В.Ворошилов.Право и этика СМИ.М,1999 5.Е.Прохоров.Журналистика.Государство.Общество.М,1996ж 6.ҚР ұлтаралық қатынастарды жазып көрсетудегі журналистік этика кодексі.А,1997ж Методы обучения: сопоставительный, историко-сопоставительный, исследо-вательский, методы обьективно-аналитического, комплексного, художественного, проблемного обучения. Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100- бальная шкала оценки знаний студентов, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль. Язык обучения: казахский, русский Обязательные условия для обучения: средство аудио-видео, материальная база, фонд библиотеки, учебные кабинеты и электронный учебный зал.

 

Название курса: Словотворчество в публицистическом тексте
Код дисциплины: SVRT 4301
Тип дисциплины: Профилирующие, компоненты по выбору.
Год обучения: 4 курс
Семестр: 7
Количество кредитов: 2
Ф.И.О. лектора: Туралиева Гульнар Уалиевна, кандидат филологических наук, доцент ^ Цель курса – познакомить студентов с особенностями словотворчества в публицистическом тексте.
Пререквизиты: современный русский язык, стилистика русского языка, неология и неография русского языка.
Содержание курса:
1. СМИ и языковая игра
Язык СМИ. Основные аспекты языка СМИ. Основные тенденции.
Понятие массмедийной нормы.
Языковая игра: современное состояние вопроса.
2. Языковая игра в СМИ
К постанове вопроса.
Функции языковой игры.
Категория оценочности
3. Графическая игра
Понятие графической игры
Типология графической игры.
Мотивация. Понятие псевдомотивации.
Графическая игра в СМИ Казахстана.
Новые средства графической игры.
Фонетическая игра. Виды ФИ.
4. Словообразовательная игра
Общая характеристика.
Словообразовательная игра в СМИ Казахстана.
Приемы словообразовательной игры (контаминация, «фокус-покус прием» и др.)
Контаминация и аббревиация как основы словообразовательной игры
5. Окказиональное словообразование в современной казахстанской прессе.
Словообразование окказиональных слов в современной прессе.
Новообразования-существительные. Окказиональные наименования человека в российско-казахстанской прессе.
Окказиональные существительные со значением отвлеченного действия. Словообразование окказиональных существительных. Словообразование окказионализмов-прилагательных. Словообразование окказионализмов-глаголов. Словообразование окказионализмов-наречий.
6. Игра с прецедентными феноменами.
Прецедентность в языке.
Игра с прецедентными феноменами в СМИ.
Прецедентные тексты в казахстанской прессе.
7. Средства выражения экспрессивности в казахстанских СМИ.
Лексико-фраземные средства. Словообразовательные средства.
Способы усиления экспрессивности окказиональных слов в казахстанской прессе.
8. Вопросы словотворчества в школьном курсе русского языка.
Вопросы словотворчества в методической литературе
Вопросы окказионального словообразования в школьных программах и учебниках
Рекомендуемая литература

1.
Валгина Н.С.Активные процессы в русском языке. - М.: Логос, 2001.

2.
Земская Е.А. Словообразование как деятельность. - М., 1992

3.
Земская Е.А. Активные процессы современного словопроизводства // Русский язык конца XX столетия (1985- 1995). - М., 1996.

4.
Ильясова С.В., Л.П. Амири Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. – М.: Флинта. Наука, 2009.

5.
Караулов Ю.Н. Языковое время и языковое пространство. - М.: МГУ,1970.

6.
Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. - М.: Педагогика-Пресс, 1994.

7.
Лопатин В.В. Рождение слова. - М.: Наука,1973.

8.
Лыков Н.Т. Современная русская лексикография. - М.,1976.

9.
Намитокова Р.Ю. Авторские неологизмы: Словообразовательный аспект/ Отв. ред. д.ф.н. И.А. Ширшов. - Ростов-на-Дону, 1986.

10.
Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. – М.: Языки русской культуры, 1999.

11.
Язык современной публицистики: Сб. статей. (Сост. Г.Я. Солганик). – М.: Флинта: Наука, 2005.

Методы преподавания: методы критического мышления, методы продуктивной педагогической технологии. Методы продуктивной педагогической технологии.
Методы/формы оценки: текущий контроль, рубежный контроль.
Язык обучения: русский
Необходимые условия для обучения по специальности: материально-техническая база, учебники и учебные пособия по истории и теории языка, научные статьи лингвистов, сборники текстов, Интернет-источники, материалы периодической печати, интерактивная доска, маркеры, плакаты и т.п.

Название курса: Творческая лаборатория писателя
Код дисциплины: КВ 1203
Тип дисциплины: Профилирующие, обязательный компонент
Год обучения: 4
Семестр обучения: 8
Количество кредитов: 2
ФИО лектора: Досмаханова Райкуль Амандыковна – кандидат филологических наук, доцент
Цели курса: помочь студентам на основе знакомства с творческой лабораторией писателя полнее осознать природу творческого процесса
Пререквизиты: Курс рассчитан на студентов выпускного курса, изучивших следующие дисциплины: «Введение в литературоведение», «История русской литературы», «История зарубежной литературы».
Содержание курса: Теоретический курс «Творческая лаборатория писателя» включен в образовательный процесс в бакалавриате в связи с проводимыми реформами в системе высшего образования в Республике Казахстан. Согласно государственному общеобязательному стандарту образования Республики Казахстан, он входит в компонент по выбору (КВ) в составе цикла профильных дисциплин в бакалавриате. Этот курс призван не только, углубить знания и умения, полученные студентами при изучении дисциплины «Введение в литературоведение» и ориентировать их на освоение литературы в синхронии и диахронии, но и овладеть научным аппаратом общего и русского литературоведения, а также профессиональными навыками литературоведческого анализа.
Основополагающей при составлении программы курса была идея о том, что развитие коммуникативного подхода, то есть определение литературы как способа человеческого общения, позволяет повысить объективность литературоведческого анализа и оценки художественного текста.
Рекомендуемая литература:
1. Садыков Х.Н. Введение в литературоведение: Учебное пособие для студентов. Изд. 2-е, испр. и доп.- Алматы,2004.
2. Садыков Х.Н. Теория литературы: Учебное пособие.- Алматы,2002.
3. Хализев В.Е. Теория литературы – М., 2002.
4. Джуанышбеков Н. О. Введение в литературоведение. - Алматы, 2006.
5. Введение в литературоведение./ Под ред. Л.В.Чернец. – М.,2006.
6. Савельева В.В. Художественный текст и художственный мир: проблемы организации. - Алматы, 1996.
7. Лихачев Д.С. Очерки по философии художественного творчества. СПб., 1996.
8. Чернец Л.В. «Как слово наше отзовется…»: Судьбы литературных произведений. – М.,1995.
Методы преподавания: методы обучения, активизирующие мыслительную, познавательную деятельность студентов, нацеливающие их на самостоятельный поиск необходимого материала и его творческое осмысление и применение (презентации, работа в малых группах и т.д.).
Формы оценки: текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль (письменный экзамен)
Язык обучения: русский
Необходимые условия для обучения по специальности:
материально-техническая база, учебники и учебные пособия по теории и истории литературы, научные статьи литературоведов, тексты художественных произведений русских писателей, интерактивная доска, маркеры, плакаты и т.п.

Название курса: Русская литература начала ХХ века
Код дисциплины: RLNDV 3218
Тип дисциплины: Базовые, обязательный компонент
Год обучения: 4
Семестр обучения: 7
Количество кредитов: 2
ФИО лектора: Досмаханова Райкуль Амандыковна – кандидат филологических наук, доцент
Цели курса: дать студентам теоретические знания, которые позволят им освоить историко-литературный процесс в начале ХХ века.
Пререквизиты: «Введение в литературоведение», «Устное народное творчество», «Древнерусская литература», «Русская литература ХVШ-Х1Х вв.», «История зарубежной литературы».
Содержание курса: Русская литература начала ХХ века охватывает период от последнего десятилетия Х1Х века и до Октября 1917 года. Становление этой литературы проходило в обстановке трех революций и Первой мировой войны. Эту эпоху принято выделять как эпоху пограничную, переходную, корнями уходящую в пушкинский период, вместе с тем как эпоху, положившую начало новому этапу в развитии русской литературы.
Рекомендуемая литература:
Басинский П., Федякин С. Русская литература конца Х1Х – начала ХХ века и первой эмиграции. М.,2000.
Русская литература ХХ века и культура нового времени. СПб, 1994.
История русской литературы в 4 тт., т. 4. Л., 1983.
Крутикова Н.Е., Крук И.Т. Русская литература ХХ века в Дооктябрьский период. Л.,1985.
Русская литература ХХ века. Дооктябрьский период. Хрестоматия. Сост. Н.А.Трифонов. М..1980.
Келдыш В.А. Русский реализм начала ХХ века. М.,1975.
Михайлов О. Страницы русского реализма. М.,1982.
Русские писатели ХХ века. Библиогр. словарь: В 2-х т. М.,1999.
Долгополов Р.К. На рубеже веков. Л., 1979.
Орлов В. Перепутья. Из истории русской поэзии начала ХХ века. М.,1976.
Ранний Горький. Горьковские чтения. Новгород, 1993.
Рапацкая Л.А. История «серебряного» века. М.,1996.
Серебряный век русской литературы. Проблемы, документы. М.,1996.
Смирнова Л.А. Русская литература ХХ века. М.,1995.
Поэтические течения в русской литературе конца Х1Х-начала ХХ века. Хрестоматия. М.,1998.
Агеносов В.В. Русская литература серебряного века: Учебное пособие. М., 1997.
Руднев В. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. М.,2001.
Русская литература ХХ века в 2-х тт. М.,2003.
Русская литература 1890-1910 (ред. Венгеров С.А.). М., 2004.
История русской литературы, 90-е годы ХХ века. М.,2004.
Методы преподавания: методы обучения, активизирующие мыслительную, познавательную деятельность студентов, нацеливающие их на самостоятельный поиск необходимого материала и его творческое осмысление и применение (презентации, работа в малых группах и т.д.).
Формы оценки: текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль (письменный экзамен)
Язык обучения: русский
Необходимые условия для обучения по специальности: материально-техническая база, учебники и учебные пособия по русской литературе, научные статьи литературоведов, тексты художественных произведений русских писателей, интерактивная доска, маркеры, плакаты и т.п.

 







Date: 2015-12-13; view: 817; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию