Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм технологии мастер-класса
Определение Мастер-класс - (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и техноло-гиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Тематика мастер-классов включает в себя: § обзор актуальных проблем и технологий, § различные аспекты и приемы использования технологий, § авторские методы применения технологий на практике и др. Задачи мастер-класса: § передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической дея-тельности; § совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; § рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса; § оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенство-вания. В ходе мастер-класса участники: § изучают разработки по теме мастер-класса; § участвуют в обсуждении полученных результатов; § задают вопросы, получают консультации; § предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки; § высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем. Алгоритм технологии мастер-класса 1. Презентация педагогического опыта учителем-мастером: § кратко характеризуются основные идеи технологии; § описываются достижения в работе; § доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии; § определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера. 2. Представление системы учебных занятий: § описывается система учебных занятий в режиме презентуемой технологии; § определяются основные приемы работы, которые мастер будет демонстрировать слушателям. 3. Проведение имитационной игры: § учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися; § слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии. 4. Моделирование: § учителя-ученики выполняют самостоятельную работу по конструированию собственной модели учебного занятия в режиме технологии учителя-мастера; § мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею; § мастер совместно со слушателями проводит обсуждение авторских моделей учебного занятия 5. Рефлексия: § проводится дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей. Date: 2015-12-13; view: 478; Нарушение авторских прав |