Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашнее задание по уроку № 6, часть А и Б





1) На тренировочном сэндвиче размером 15х20 см нарисовать три ряда геометрических фигур – треугольники, трапеции и половинки окружности. Обвести эти фигуры с одной стороны 4-5 рядами эхо - линий (отработка наружных и внутренних углов) (фото 52,53).

Рис.52 Ряды геометрических фигур.
Рис.53 Эхо-контур геометрических фигур.

2) В центре сэндвича выстрочить многолепестной цветок и окружить его 8-10 витками варьирующего эхо - контура (фото 54).

Рис.54 Многолепестной цветок.

3) В центре сэндвича (размер последнего не менее 20х20 см) изобразить сложный рисунок, состоящий из нагромождения геометрических фигур: треугольников, прямоугольников, квадратов, многоугольников и т.д. Создайте открытый эхо-контур этих фигур, используя все пространство тренинга и заполните эхо - витки любым возможным узором стежки в шахматном порядке. Узор наносите сразу при движении по спирали (фото 55).

Рис.55 Нанесение рисунка при движении по спирали.

4) В центра сэндвича (размер не менее 30х30 см) изобразите сложную фигуру из волнистых линий (например, лист, цветок, бабочка) и окружите его закрытым точным эхо - контуром. Заполните эхо-контур стежкой-лентой через одну полосу. Бабочка на фото 43 выполнена в качестве иллюстрации к этому заданию. Но на этом курсе я бы хотела, чтобы в четвертом задании вы использовали созданный на пятом уроке образец - обратное трапунто. Желательно в этом эхо - контуре (начиная со второго витка) использовать стежку - ленту с теми же узорами, что вы выстрочили в центральном рисунке.

Date: 2015-12-12; view: 464; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию