Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы для исполнения Сашико третьим способом





Рис.57 Схема 1 (III). Узор называется «Противовесы».

1. Базовая решетка 2х2 или 4х4 см, четное число ячеек по горизонтали и вертикали.

2. Прорисовка схемы на бумаге (фото 58).

Рис.58 Прорисовка схемы на бумаге.
  • Начинаем из точки I и двигаемся по вертикали вниз волнистой линией (зеленый цвет), рисуем точно такие же линии по всем нечетным вертикалям решетки (1-ая, 3-ья, 5-ая, 7-ая и т.д.).
  • Начиная из точки II, двигаемся вниз по второй вертикали, но в зеркальном отражении от первой линии (сходимся - расходимся) - оранжевая линия. Рисуем точно такие же линии по четным вертикалям решетки (2-ая, 4-ая, 6-ая и т.д.).
  • Аналогичные действия выполняем по горизонтали: нечетные ряды -красная линия; четные ряды – фиолетовая линия. Но тут надо понять: если вертикальные линии ячейки сходятся, то горизонтальные обязательно расходятся и наоборот.

3. Порядок стежки (выполняется в два захода) (фото 59).

Рис.59 Порядок стежки.
  • Начинаем в точке 1 (левый верхний угол) и движемся по всем вертикалям до точки 2 (правый нижний угол) – зеленая линия (первый заход).
  • Начинаем в точке 3 и двигаясь по всем горизонтальным линиям доходим до точки 4 –оранжевая линия (второй заход).
Рис.60 Схема 2 (III) Узор Тидори Цунаги (зуйки, птички).

4. Базовая решетка 2х2 или 4х4 см, четное число ячеек по горизонтали и вертикали.

5. Прорисовка схемы на бумаге (фото 61).

Рис.61 Прорисовка схемы на бумаге.
  • Начинаем из точки I и по вертикали рисуем линию с глубокими волнами (половина квадрата). Первая волна вправо - фиолетовая линия. Выполняем аналогично волнистые линии по всем нечетным вертикалям (1-ая, 3-ья, 5-ая и т.д.).
  • Начинаем из точки II на нарисованной вертикали и рисуем линию с такими же глубокими волнами, но уже по горизонтали. Первая волна вниз - красная линия. Выполняем аналогично волнистые линии по всем четным горизонталям (2-ая, 4-ая, 6-ая и т.д.).

6. Порядок стежки (выполняется в один заход) (фото 62).

Рис.62 Порядок стежки.
  • Начинаем в точке 1 (слева вверху на третьей вертикали) и движемся по всем вертикалям до точки 2 (правый нижний угол) – фиолетовая линия.
  • Поворачиваем вверх, поднимаемся на одну ячейку и, двигаясь по всем горизонтальным линиям, доходим до точки 3 – красная линия.
Рис.63 Схема 3 (III).

7. Базовая решетка 2х2 или 4х4 см, нечетное число ячеек по горизонтали и вертикали.

8. Прорисовка схемы на бумаге (фото 64).

Рис.64 Прорисовка схемы.
  • Начинаем из точки I (верхняя левая) и идем по вертикали переплетающейся волнистой линией вниз – вверх - оранжевая линия. Повторяем этот узор по всем нечетным вертикалям (1-ая, 3-ья, 5-ая и т.д.).
  • Начинаем из точки II и снова идем вниз переплетающейся волнистой линией, но точка переплетения смещены вверх на? ячейки – фиолетовая линия. Повторяем этот узор по всем четным вертикалям (2-ая, 4-ья, 6-ая и т.д.).
  • Из точки I по диагонали в точку III рисуем вытянутый овал («лепесток»). Оттуда в точку переплетения на первой линии рисуем такой же овал и так далее – красная линия. Повторяем этот узор каждый нечетный ряд.
  • Из точки IV по диагонали в точку III рисуем вытянутый овал («лепесток»). Оттуда в точку переплетения на третьей вертикальной линии рисуем такой же овал и так далее – зеленая линия. Повторяем этот узор каждый четный ряд.

9. Порядок стежки (выполняется в один заход) (фото 65).

Рис.65 Порядок стежки.
  • Начинаем в точке 1 (слева внизу на первой вертикали) и движемся вверх короткими дугами до точки 2 – голубая линия.
  • Поворачиваем вниз, выстрачиваем переплетающуюся волнистую линию и снова возвращаемся в точку 2. Поднимаемся вправо по дуге до следующего вертикального ряда и выполняем аналогичные действия и т.д.- зеленая линия. И так доходим до точки 3.
  • Из точки 3 идем влево и вверх, доделывая «лепесток» снизу. И так доходим до точки 4. Выполняем «лепестки» по горизонтали и снова возвращаемся в точку 4 – красная линия.
  • Выполняем следующие горизонтальные ряды «лепестков» аналогично и дополняем первую переплетающуюся линию. Доходим до точки 1 и заканчиваем стежку.
Рис.66 Схемы 4,5,6 (III).

Все эти схемы представляют из себя «чешую» с наполнением и выполняются достаточно легко. Базовая решетка 1х2 или 2х4 см.

Помимо геометрических рисунков в вышивке САШИКО используются так называемые «гербы» (камон) (фото 67,68,69,70).

 
 
 
 

Рис.67,68,69,70 Изображения гербов используемых в в ышивке Сашико.


Это различные орнаментальные рисунки, вписывающиеся в определенную фигуру, например в круг. На гербе чаще всего изображаются растительные мотивы (сакура, камелия, слива и т.д.). Также часто камон украшает фигурка журавля и бабочки, которые по японским преданиям, символизируют счастье. Характерны для японских орнаментов такие символы, как зонтик, раскрытый веер, снопы пшеницы, рыба, морские волны. Камон может быть как самодостаточной фигурой (фото 71), так, и изображен на фоне геометрического узора сашико (фото 72).

Рис.71 Рисунок "Камон".
Рис.72 Рисунок "Камон" на фоне сашико.

Выполнение такого узора не представляет для вас сложности, но помните о двух основных условиях выбора схемы: максимальная непрерывность стежки и однократное прохождение по линиям рисунка.

Домашнее задание: Выполнить машинную стежку «под сашико» всеми тремя вышеперечисленными способами и использовать эти образцы для создания готовых изделий (это может быть сумочка, косметичка, подушка, панно, салфетка и т.д.). По желанию – создание изделия с использованием «герба».По различным серьезным причинам я публикую урок на день позже. Но задание, как мне показалось, небольшое и вы с честью справитесь с ним до следующей среды, не так ли?Интересно, а сколько часов в день вы сейчас тратите на стежку?







Date: 2015-12-12; view: 647; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию