Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как начать сочинение
Любое сочинение строится по законам логики: вступление — основная часть — заключение. О чём же можно написать во вступлении, если анализировать придётся всего одно стихотворение? У большинства школьников ответ рождается сразу: писать надо о биографии поэта и связывать предложенный для анализа текст с эпохой его создания. Однако такой подход не всегда может быть применён удачно. Если бы мы трактовали стихотворение только с позиций отражения в нём биографии поэта, то каждый лирический текст был бы не более чем иллюстрацией к жизни писателя и ни в коей мере не касался бы жизни его читателей. Связь лирического произведения с эпохой его создания, конечно же, существует, но она может быть значительно сложнее, чем видится на первый взгляд (кроме того, поэты часто полемически-заострённо писали о своей отъединённости от времени; вспомним хотя бы пастернаковское определение поэта: “Ты вечности заложник // У времени в плену”). Поэтому если и писать во вступлении о том, в каком году создано стихотворение и что в это время происходило с самим поэтом, то обязательно искать в этой дате определённый смыслообразующий фактор: как дата создания произведения связана с эволюцией творческого пути поэта и было ли это произведение созвучно исторической обстановке в стране или звучало диссонансом к ней. Вступление к будущему сочинению можно сделать теоретическим. В этом случае стоит вспомнить, например, об особенностях жанра стихотворения, его принадлежности к стилистике определённого литературного направления, которые будут подтверждаться в основной части сочинения. В школьной практике, думается, возможно и личностное, эмоциональное вступление к сочинению, содержащее впечатление читателя, приступившего к интерпретации прочитанного стихотворения. Но нельзя забывать о том, что если всё сочинение будет писаться в жанре критической статьи, то излишние эмоции здесь явно неуместны. Date: 2015-12-12; view: 417; Нарушение авторских прав |