Стратегии консультационной фирмы;
2) правовых форм и организационных структур;
3) культуры организации и стилей управления;
4) комплектации организации штатами;
5) повышения квалификации консультантов;
6) управления финансами, текущей деятельность и контроль.
Обучение и дальнейшее развитие происходит постепенно.
Основные направления дальнейшего развития консультанта:
1. Повышение функционального мастерства.
2. Овладение новыми областями деятельности.
3. Улучшение поведения и умение вести консультирование.
Формы повышения квалификации:
· семинары и конференции;
· информация для консультантов;
· чтение профессиональной литературы;
· различные исследования и разработки;
· обучение других;
· обучение для выполнения функций инспектора (руководителя группы).
В среднем, на обучение планируется 40 – 60 часов. Стоимость обучения консультантов обходится дороже, чем обучение других специалистов.
Вопросы по теме:
1. По каким критериям происходит отбор консультантов?
2. Опишите структуру типичной карьеры консультанта
3. Какие основные этапы аттестации проходит консультант в фирме?
4. Какие четыре уровня профессионального мастерства существуют у консультанта?
5. Назовите основные формы повышения квалификации консультанта
Тема 13. Коучинг.
13.1. Определение понятия «коучинг»
13.2. Основные задачи и принципы коуч-консультирования
13.3.Базовые навыки коуча и методика коуч-беседы
13.4. Метод организационных системных расстановок Берта Хеллингера
13.1. Определение понятия «коучинг»
Коучинг- ориентированное на решение взаимодействие, во время которого отдельным людям или командам помогают действовать более эффективно, максимально используя свой потенциал
Коучинг- профессиональная помощь человеку в определении и достижении его личных целей
Date: 2016-02-19; view: 481; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|