Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дизайн деловой документации





Как и любая фирма фито-студия «Флора-Дизайн» содержит стандартный набор деловых документов: бланки для писем, конверты, папки, визитки, скидки, бейджики, а так же исходя из специфики цветочного бизнеса, было решено добавить в этот список рекламные открытки-вкладыши в букеты и фирменные фотоальбомы для хранения портфолио.

Фирменный бланк составляется по определенным правилам, на нем распечатывается деловое письмо компании. Обычный лист бумаги в фирменный бланк превращает так называемая «шапка», которая содержит в себе информацию о компании. Часто бывает так, что фирменный блок компании и наносят на «шапку», но это необязательно, все зависит от дизайна деловой документации.

Для деловой документации преимущественно была выбрана салатово-белая гамма, поскольку данное цветовое сочетание самое нейтральное и спокойное. Фирменный бланк выгладит следующим образом: Шапка салатового цвета, на ней в правой части расположен логотип, а в левой реквизиты организации: куда, кому, адреса и телефоны.

Конверт для писем выполнен из плотной белой бумаги, правая сторона так же окрашена в салатовый с нанесением белого логотипа, а слева расположено маленькое «окошечко», через которое видно часть письма с надписью «кому и куда». Вверху над «окошечком» так же как и на письме находятся реквизиты организации. Когда письмо находится в конверте, то благодаря салатовой «шапке», «окошечко» приобретает такой же салатовый цвет.

Папка для документов так же выполнена в салатовом цвете, по центру расположено крупное изображение логотипа. Папка разработана таким образом, что документы, содержащиеся в ней, поддерживаются специальными внутренними кармашками. На таком нижнем кармашке при открытии папки видны реквизиты фито-студии.

Далее разрабатывалась очень важная деталь в фирменном стиле – визитная карточка. По желанию заказчицы, она должна быть именной и в то же время нести информацию о фито-студии.

 

 

 

,

 

 

,

 

Date: 2016-02-19; view: 910; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию