Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дизайн деловой документации⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Как и любая фирма фито-студия «Флора-Дизайн» содержит стандартный набор деловых документов: бланки для писем, конверты, папки, визитки, скидки, бейджики, а так же исходя из специфики цветочного бизнеса, было решено добавить в этот список рекламные открытки-вкладыши в букеты и фирменные фотоальбомы для хранения портфолио. Фирменный бланк составляется по определенным правилам, на нем распечатывается деловое письмо компании. Обычный лист бумаги в фирменный бланк превращает так называемая «шапка», которая содержит в себе информацию о компании. Часто бывает так, что фирменный блок компании и наносят на «шапку», но это необязательно, все зависит от дизайна деловой документации. Для деловой документации преимущественно была выбрана салатово-белая гамма, поскольку данное цветовое сочетание самое нейтральное и спокойное. Фирменный бланк выгладит следующим образом: Шапка салатового цвета, на ней в правой части расположен логотип, а в левой реквизиты организации: куда, кому, адреса и телефоны. Конверт для писем выполнен из плотной белой бумаги, правая сторона так же окрашена в салатовый с нанесением белого логотипа, а слева расположено маленькое «окошечко», через которое видно часть письма с надписью «кому и куда». Вверху над «окошечком» так же как и на письме находятся реквизиты организации. Когда письмо находится в конверте, то благодаря салатовой «шапке», «окошечко» приобретает такой же салатовый цвет. Папка для документов так же выполнена в салатовом цвете, по центру расположено крупное изображение логотипа. Папка разработана таким образом, что документы, содержащиеся в ней, поддерживаются специальными внутренними кармашками. На таком нижнем кармашке при открытии папки видны реквизиты фито-студии. Далее разрабатывалась очень важная деталь в фирменном стиле – визитная карточка. По желанию заказчицы, она должна быть именной и в то же время нести информацию о фито-студии.
,
,
|