Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы создания правильного логотипа





Логотип – графическое изображение, являющееся идентификатором компании или продукта, который может быть выражен в знаке, знамени, символе или подписи. Эффективный логотип оригинален, удобен в работе с ним, графичен, прост по форме и соответствует образу компании. Разработка логотипа начинается с идеи формы наиболее близкой к концепции компании. Не исключено что такой формой окажется комбинация форм и вероятно, что она будет вызывать множество ассоциаций, а возможно, что будет абсолютно понятна, все зависит от идеи.

Простые геометрические формы такие как круг или квадрат, намного быстрее фиксируются глазами человека и воспринимаются мозгом, следовательно лучше запоминаются. Формы линий влияют на скорость и качество восприятия информации. Горизонтальные и вертикальные линии чаще всего вызывают ассоциации с ясностью и спокойствием, а согнутые с изяществом и непринужденностью.

Рассмотрим психоэмоциональное значение наиболее распространенных форм:

Круг. Является одной из самых распространенных форм в создании логотипа. У круга нет ни начала, ни конца, ни ориентировки, ни направления, поэтому он ассоциируется с бесконечностью и в то же время с завершенностью. Логотип, символизирующий круг, отражает компанию как единое, целостное и универсальное.

Квадрат. Символ упорядочивания икомбинации четырех различных элементов, например времен года. Кроме того квадрат символизирует простоту, но в то же время прочность и стабильность. Данная форма довольно часто используется в логотипах больших и серьезных организаций.

Треугольник. Одна из наиболее универсальных и распространенных форм. Треугольник, обращенный вверх называется солнечным и символизирует жизнь, огонь, пламя и жару. Равносторонний треугольник – мужской знак, солнечный символ, выражающий стремление к гармонии, власть. Перевернутый треугольник – женский и лунный знак и выражает воду, плодовитость и милость. Кроме того пересекающиеся треугольники образуют так называемую гексаграмму и ассоциируются с синтезом противоположностей.

Эллипс. Данная форма наиболее часто используется дизайнерами, так как подсознательно форму яйца, то есть вызывает ассоциации с чем-то новым, с новыми изменениями и новаторством. Немного наклоненный эллипс ассоциируется с динамикой, напором, стремлением вперед и ииновационностью.

Прямоугольник. Символизирует надежность и рациональность. Прямоугольник является очень универсальной фигурой в создании логотипов, так как часто используется в качестве составной части знака.

Гексагон. Правильный шестиугольник, напоминающий форму пчелиных сот, у человека ассоциируется с красотой, гармонией, изобилием свободой.

Это далеко не полный перечень фигур, используемых для создания логотипа. Каждый логотип должен быть уникальным и для каждого случая подойдет определенная форма, или соединение форм, главное не переборщить и не перенасыть символ.

Не менее важно, чем форма, создание шрифтовой композиции для логотипа. В данном случае дизайнер сначала создает текстовую часть, а затем варьирует ее размеры и подбирает оптимальные шрифты. Если логотип содержит текст, то обязательно нужно учитывать то, чтобы текст хорошо прочитывался при любых изменениях формата. После того как форма или текст найдены, необходимо задуматься над цветом. Вначале логотип создается черно-белым, это помает отображать данный символ в черно-белых документах, например в факсе. Цвет должен усиливать эффект логотипа, но бывает что логотип оставляют черно-белым, так как это самое наилучшее сочетание цветов и при правильном преподнесении выглядит элегантно и серьезно.

Самым оптимальным количеством цветов в создании логотипа является двойное сочетание. Больше допустимо только в том случае, если это не навредит восприятию, так как зачастую хаотичное сочетание цветов вызывает у людей раздражение и даже депрессию.

Свойства, которыми должен обладать логотип:

Уникальность. Одной из главных задач логотипа является идентификация компании или продукта. Если логотип будет похож, или будет сильно напоминать логотип другой компании, то его уникальность будет утеряна, а следовательно он потеряется в массе похожих и не будет выполнять свою функцию. Логотип компании должен представлять собой уникальный знак, начертание, сюжет, не встречающийся больше нигде. Хотя логотипы компаний и могут обыгрывать одни и те же образы, их логотипы должны быть четко отличающимися друг от друга.

Привлекательность. Логотип должен быть разработан с учетом всех психоэмоциональных особенностей человека. Это позволит привлекать людей, вызывать у них определенные эмоции и проникнуться к компании.

Идейность и осмысленность. Хороший логотип должен разжигать интерес, в нем должна быть интрига. Он обязательно должен запоминаться и ассоциироваться у клиентов с фирмой хозяином. Логотип должен посылать клиенту саму идею фирмы, без идеи логотип превратится в бессмысленную комбинацию форм.

Лаконичность. Логотип прежде всего является знаком фирмы. Это символ, который несет в себе определенную энергетику компании, ее образ, цвет, и даже запах продукта. Лаконичность подразумевает что логотип не должен быть переполнен, иначе он может потерять свою выразительность. Логотип должен за несколько секунд рассказать о компании, именно поэтому необходимо создать какой-нибудь один запоминающийся с первого взгляда образ, на котором и сконцентрируется покупатель. Если логотип будет перегружен, то клиенту в толпе других знаков и в спешке даже не захочется его разглядывать и он не останется в памяти.

Соответствие продукту. Создавая логотип необходимо тщательно изучить аудиторию потребителей для того, чтобы точно сформулировать образ, отвечающий их предпочтениям. Логотип должен олицетворять компанию, ведь именно по нему ее воспринимают.

Универсальность. Логотип должен отвечать каждым нуждам компании и подходить под различные рабочие процессы. Например: он должен быть в электронном виде для того, чтобы посылать документы по электронной почте. Универсальность так же предполагает, что логотип будет хорошо просматриваться в любом размере и на любом носителе.

Актуальность. В понятии потребителя компания всегда должна выглядеть современно, дорого и качественно. Компании, отвечающие таким требованиям всегда остаются в тренде. На это уходят немалые средства но, как правило потребитель к таким компаниям тянется. В современном мире очень часто происходит смена эстетических предпочтений, поэтому некоторым компаниям, давно существующим на рынке, приходится периодически проводить редизайн – изменение логотипа, не отходя от его основы, от его основных черт, но в соответствии с современными требованиями.

 

Date: 2016-02-19; view: 915; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию