Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с пожеланиями заказчика и создание нового логотипа





Поскольку фито-студия «Флора-Дизайн» находится ближе всех к центру, то ее частыми клиентами являются успешные, состоятельные люди, которые ценят красоту и элегантность. Фирменный стиль должен отвечать требованиям клиентов компании, поэтому и образ фирмы необходимо сделать привлекательным, элегантным и стильным.

Фито-студия «флора-Дизайн» на ул. Зосимовская 30, расположена в старинном довоенном четырехэтажном доме, который имеет свой неповторимый стиль. Дом украшен милыми небольшими балкончиками, на первом этаже, где расположена студия, находятся огромные полукруглые окна, весь фасад здания необычен и декоративен. Такое старинное и красиво здание как нельзя лучше подходит для фито-студии. Окна, а также входная дверь и лестница украшены искусной ковкой. По бокам от входной двери висят кованые фонарики, которые в ночное время придают магазину еще более изысканный вид.

Если речь идет о фито-студии, то внешний и внутренний облик помещения, где она находится, играет важную роль. А фирменный стиль фито-студии должен быть созвучен с ее интерьером и фасадом здания.

Фасад здания окрашен бледно-розовым цветом, а балкончики и выступающие части фасада – белым. Козырьки у окон магазина и козырек на двери окрашены в темно-зеленый. Дверь и рамы коричневого цвета, а стены внутри помещения окрашены в персиковый. Одна из стен полностью оформлена темно-коричневым искусственным кирпичом, в цвет мебели магазина (стол, шкафчики для флористической упаковки, полочки).

Хозяйка магазина Осокина Татьяна Юрьевна – флорист дизайнер с большим стажем. Ей около 40 лет и она любит все изящное и стильное. Как уже можно было понять по внешнему оформлению магазина – его хозяйка очень любит кованые вещи. Ковка ассоциируется с плавными, природными линиями, с чем-то возвышенным и легким, с модерном и кружевом.

Исходя из всех внешних декоративных характеристик здания и фасада магазина, было решено создать новый логотип в стиле модерн. По пожеланию хозяйки, логотип должен напоминать ковку, кружево, быть ярким и в то же время нежным. Любимый ее цвет – красный, поэтому было предпочтительно использовать его в логотипе.

В магазине большим спросом пользуются открытки ручной работы, которые выполняются в стиле «Винтаж», а это подразумевает большое количество завитушек, кружево, природные орнаменты, романтичность. Использование техники «Винтаж» и «Модерн» натолкнуло меня на создание «цветочного кружева». Когда я спросила хозяйку о предпочтительной форме логотипа, то она захотела чтобы название «Флора-Дизайн» было как бы закручено в вихре цветов.

После всей собранной информации я приступила к созданию логотипа. Изначально встал вопрос, на каком языке выполнять надпись логотипа, на русском или английском. Все же решение было в пользу русского, поскольку «Флора-Дизайн» не собирается выходить на международный уровень. Однако, если это все же потребуется, то русские слова просто заменят на английские, выполненные тем же шрифтом. Слово «Флора» ассоциируется с природой, поэтому для его начертания был выбран шрифт «Angelica» - рукописный, плавный и с завитушками. Слово «Дизайн» несет в себе совсем другой смысл и для его создания был выбран шрифт «Connie» - более близкий к классическому, устойчивый, но в то же время очень необычный. Оба шрифта хорошо прочитываются и считаются основными фирменными шрифтами. Так же к основным фирменным шрифтам относятся: «Lainy Day» - для надписи «фито-студия».

Для того чтобы поместить письменное начертание «Флора-Дизайн» в цветочное кружево или цветочный вихрь, было решено разместить одно слово над другим, а именно «Флора» над словом «Дизайн». Далее, исходя из положения словесного начертания, я начала создавать графическое изображение. Мною в программе «CorelDraw» было создано огромное количество вариантов цветов и вариантов их расположения около букв. После показа предварительных набросков хозяйке фито-студии, она выбрала 4 вида цветочков, символизированных под мак, ромашку, розу и герберу. Ей захотелось видеть в логотипе как можно больше цветов, чтобы покупатель, даже при секундном взгляде на логотип, смог сразу понять, что в этом месте продают цветы. Поэтому из выбранных цветочков был составлен округлый узор в правой части надписи. Предполагалось поместить полностью слова в узор, но это смотрелось слишком нагружено и мешало прочтению надписи. В дополнении к цветам были добавлены небольшие листочки из очень тоненьких еле заметных линий.

Исходя из правил составления композиции, в узор необходимо добавить одну более крупную деталь, поскольку в правильной композиции должен быть акцент. Для этого была разработана легкая и игривая бабочка, стилизованная под узор. Она как нельзя лучше уравновешивает композицию. Все цветы в узоре собраны по основным правилам составления сборного букета. Сборный букет это композиция из различных сортов цветов, собранная по правилу: одна крупная деталь (цветок), немного деталей среднего размера и россыпь мелких. Напоминает правило золотого сечения, ведь флористика тоже искусство.

Для более крупных начертаний логотипа предусмотрена надпись «фито-студия», которая располагается немного справа под логотипом. Данная надпись меньше по размеру названия «Флора-Дизайн» и поэтому на маленьких изображениях не выполняется, так как просто будет не видна. Сама надпись автономна, и при необходимости может находиться в любом месте документа или изображения, так как условно не считается частью логотипа, а лишь его дополнением.

После разработки черно-белого варианта логотипа встал вопрос о выборе цвета. Хозяйка фито-студии говорила о том, что очень любит красный цвет и желает увидеть его в логотипе.

Красный цвет – самый распространённый среди окрасок всех цветов, а также часто встречаются производные цвета красного – бордовый и розовый. Размышляя над этим, я представила сам цветок красного или розового цвета, с зеленой листвой. Исходя из этого, были выбраны два основных цвета: красный и зеленый. В колористике эти цвета считаются заглушающими друг друга, но во флористике это самое распространенное цветовое сочетание.

Черно-белый вариант логотипа на белом фоне смотрелся очень хорошо и при создании цветового варианта вначале было намерение сделать его ярким и сочным. Но чем ярче был цвет, тем менее заметны на белом фоне были буквы. Поэтому слово «Флора» было решено выполнить в темно-зеленом цвете, а слово «Дизайн» салатовым, поскольку буквы в его шрифте более толстые. Далее окрашивая цветочный узор в красный цвет, стало понятно, что на белом фоне это не совсем удачное решение, поскольку создавалось раздражающее впечатление. Поэтому был выбран более спокойный теплый розовый цвет, с которым логотип сразу стал мягче и неназойливее. Поскольку бабочка является акцентом композиции, то ее необходимо было выделить, для этого она была окрашена в желто-оранжевый цвет, что как раз придавало логотипу большей яркости.

Задумка с красным цветом так же воплотилась в жизнь. Размышляя над тем, как будет смотреться логотип на вывеске, я пришла к выводу, что на белом фоне логотип не достаточно ярок и необходимо выбрать другой фон. Учитывая то, что изображение логотипа должно быть не только на вывеске, но и на кирпичной стене позади рабочей зоны флориста, было решено сделать основной фон темно-коричневым, который бы немного сливался с цветом стены. Это позволит клиенту сосредоточить все свое внимание только на изображении логотипа. На таком фоне хорошо смотрелся красный цвет в сочетании с ярко-салатовым, поэтому было решено применить эти цвета относительно данного случая. Бабочка так же осталась теплого охристого цвета, таким же цветом выполнены цветочки, стилизованные под ромашки. Логотип в таком цветовом решении смотрится очень ярко и броско, но в то же время не раздражающе. Он даже чем-то немного напоминает старинную русскую роспись – хохлому, и возможно тем самым в подсознании наших людей будет вызывать доверие.

Таким образом, появилось два цветовых варианта логотипа: на белом фоне и на коричневом фоне. Предлагая хозяйке фито-студии полученные работы, она со всем согласилась, особенно ей понравился логотип на коричневом фоне, она сказала, что он очень подходит к внутреннему пространству магазина. Однако ей было высказано пожелание, чтобы скидочные карты, упаковка, сувениры и т.д. были выполнены в разных цветовых гаммах. Для этого было решено создать еще два цветовых варианта логотипа, на салатовом и кораллово-розовом фоне. Данные цвета созвучны цвету логотипа на белом фоне и хорошо подходят для цветочного магазина. Салатовый цвет – цвет растительности и природы, а кораллово-розовый символизирует радость, утонченность, женственность и добродушие. В обоих случаях логотип выполнен в белом цвете, ведь в его задумке «цветочное кружево», а кружево, как правило, белое. К тому же белый на салатовом и розовом смотрится очень нежно.

Таким образом сложились три основных цвета фито-студии:

Темно-коричневый (С:51 М: 83 У:68 К:74)

Салатовый (С:52 М:0 У:100 К:0)

Кораллово-розовый (С:0 М:67 У:54 К:0)

И второстепенные цвета:

Красный (С:0 М:100 У:100 К:0)

Охристо-оранжевый (С:0 М:49 У:97 К:0)

Темно-зеленый (С:82 М:44 У:100 К:47)

Все цвета согласованы с цветовой палитрой CMYK.

 

Date: 2016-02-19; view: 926; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию