Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наружная реклама





Под наружной рекламой подразумевается оформление витрин, фирменная вывеска и дизайн корпоративных автомобилей.

Витрина. Внешне красиво оформленная витрина постоянно обращает на себя внимание проходящих мимо покупателей. Целесообразность оформления витрин в магазине зависит от архитектурных особенностей здания, климатических и градостроительных условий. В ночное время суток яркие и нарядные витрины освещают улицы, украшают город и привлекают покупателей. Наличие красиво оформленной художественной витрины определяет статус магазина. Сетевые точки в оформлении витрин н должны соблюдать единый стиль, что так же способствует узнаваемости компании.

Вывеска. Как правило, благодаря вывеске, первое впечатление о компании начинает складываться уже на подходе к офису. Конечно, помимо вывески о статусе компании говорят такие факторы, как: расположение от центра города, соседство промышленных предприятий или банков, отделка фасада здания, но все же качественная красивая вывеска является одной из главных. Вывеска главным образом направлена на то чтобы привлекать новых клиентов, она должна заинтриговать, вызывать любопытство и положительные эмоции. Как правило чем интереснее спроектирована вывеска, тем дороже она стоит, но за счет того, что она привлекает больше клиентов, такая вывеска быстро себя окупает. Вывеска не должна быть скучной, чересчур привлекательной, перенасыщенной эффектами, перегруженной информацией, типичной. Для создания хорошей вывески необходимо придумать что то оригинальное, неповторяющееся нигде. Например, вывеска ярких цветов таких как красный, оранжевый, желтый несомненно будет очень сильно выделяться, но только не в том случае когда рядом куча вывесок в той же цветовой гамме. Именно исходя из окружающих факторов ландшафта, колорита и особенностей размещения здания следует разрабатывать вывеску.

Дизайн корпоративных автомобилей. Как правило, компания имеет хотя бы один автомобиль, который используется для различных целей: Закупка товара и его доставка в фирму, обслуживание клиентов, передвижение по городу и за его пределами для заключения договоров и т.д. Дизайн таких автомобилей главным образом представляет размещение рекламы на их внешних поверхностях и является видом транспортной рекламы. Эффективность данной рекламы напрямую зависит от интенсивности использования автомобиля, особенно в городской черте, но в целом такая реклама довольно целесообразна, так как она считается движущейся и динамичной, а по исследованиям специалистов именно такая реклама в большей степени действует на людей. Реклама в пробке эффективна поскольку скорость движения потока небольшая и равномерная, и потенциальный клиент скорее всего воспримет и вспомнит информацию с носителя.

Date: 2016-02-19; view: 717; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию