Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведения об организации. Парк-отель Европа расположен в чудесном сосновом бору недалеко от центра города
Парк-отель Европа расположен в чудесном сосновом бору недалеко от центра города. Оригинальный внешний вид гостиницы Белгорода оформлен в стиле альпийской деревни. Внутренняя отделка включает в себя элементы из натурального дерева, что придает интерьеру уютный вид загородного коттеджа. Гостиничные номера Белгород предоставляет только европейского качества обслуживания: высокий комфорт для гостей, система кондиционирования и индивидуальные сейфы, возможность выхода в Интернет и телефонная связь. Гостиница «Европа парк-отель» совершенно новая, построена в 2010 году с использованием современных технологий и оснащена новейшим оборудованием. Не все отели Белгорода могут гордиться таким преимуществом. Гостиничный комплекс уютно расположился среди вековых сосен, поэтому гости отеля смогут насладиться красотой русской природы из окон каждого номера в Белгороде, а также подышать свежим воздухом, насыщенным хвойным ароматом, на балконе. Профессиональный обслуживающий персонал готов выполнить любое пожелание гостей, сотрудники отеля знают несколько языков и могут свободно общаться с иностранными гостями. Парк-отель Европа предоставляет неограниченные возможности для проведения различных коллективных мероприятий. Гостиницы Белгорода всегда очень гостеприимны. Уютный ресторан и вместительный банкетный зал превосходно подойдут для того, чтобы отметить ваш праздник. Свадьба, фуршет, день рождения, банкет или корпоратив пройдут на уровне люкс и надолго запомнятся всем гостям отеля! Для организации и проведения деловых мероприятий, конгрессов, корпоративных совещаний в гостиничном комплексе есть современный конференц-зал со всем необходимым оборудованием. В гостинице «Европа парк-отель» также расположен полностью оборудованный фитнес-центр, плавательный бассейн, сауна, бильярд. Контактная информация Гостиница «Парк-отель Европа» находится по адресу: г. Белгород, ул. Волчанская д. 292Б, в 10 метрах от ресторана «Шишка». Веб-сайт: http://parkhoteleurope.ru Корпоративная Миссия Мы проявляем к гостям истинное гостеприимство. Мы стремимся преобразовать жизнь тех, с кем «соприкасаемся» каждый день – это и есть наше понимание гостеприимства. Для нас важна атмосфера взаимопонимания и уважения к мыслям, идеям и особенностям друг друга. Следование этим принципам позволяет нам добиваться выдающихся результатов. Корпоративные цели Мы стремимся быть предпочтительным брендом во всех своих сферах обслуживания и тем самым предпочитаемым для наших - Сотрудников - Гостей - Владельцев (как сторонних собственников, так и акционеров) Корпоративные Ценности - Взаимоуважение (Mutual Respect) - Честность и добропорядочность (Intellectual Honesty and Intergrity) - Скромность (Humility) - Самоирония (Fun) - Креативность и новаторство (Creativity and Innovation) Столпы превосходства - Ясное видение бренда - Целостность бренда - Стабильная прибыльность - Развитие сотрудников Система ценностей компании Вовлеченность сотрудников Превосходный сервис Удовлетворенность гостей – Предпочтения гостей Показатели работы отеля Развитие и Рост Вовлеченность сотрудников. Линейные связи в гостинице отражают движение управленческих решений и информации, исходящих из линейного руководителя, который полностью отвечает за деятельность гостиницы и ее структурных подразделений. Во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный соответствующими полномочиями и осуществляющий все функции управления. Линейная организационная структура управления является логической стройной в формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решений проблем, требующих узких, специальных знаний. Достоинства линейной структуры управления: - четко выраженная ответственность; - оперативность в принятии решений; - согласованность действий исполнителей; - личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения; - возможность поддержание дисциплины. Недостатки линейной оргструктуры управления проявляются в высоких требованиях к руководителю, который должен быть подготовлен таким образом, чтобы обеспечить эффективное руководство по всем функциям управления и сферам деятельности. Департаменты 1. Номерной фонд: Служба приема и размещения. В функции службы приема и размещения входит бронирование, регистрация, распределение номеров, оказание гостям различных информационных слуг, взимание оплаты за проживание и ведение необходимой документации. В обязанности этой службы входит также введение и поддержание в рабочем состоянии базы данных, отражающих информацию о гостях и состоянии номерного фонда. Служба приема и размещения осуществляет также сбор заявок и бронирование мест в гостинице, то есть обслуживает потенциальных гостей. Служба приема и размещения включает в себя несколько должностей: - администратор по приему и размещению гостей, оформляющий гостей на проживание, принимающий оплату и выписывающий счет гостю; - портье, ответственный за предоставление информации гостям и функциональным службам гостиницы, а также за сбор, подшивку и хранение документации, кроме того, ответственный за выдачу ключей; - администратор по бронированию мест в гостинице с ведением соответствующей документации, а также телефонный оператор, поддерживающий связь с междугородней и международной телефонными станциями, фиксирует наличие телефонных переговоров гостей из номеров, контролирует их оплату, а также оказывает услуги по утренней побудке, по просьбе гостя; - фитнес центр SPA; - хозяйственный отдел, включает в себя несколько должностей: горничные-отвечающие за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров и других внутренних помещений, в которых осуществляется прием гостей; - - прачечная. 2. Комбинат питания. Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе, барах, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и так далее. В этой службе непосредственно на директоре ресторана замыкаются кухня во главе с завпроизводством, санврач, кондитерский цех во главе с заведующим и продовольственный склад. Комбинат питания включает в себя несколько должностей: метрдотели, официанты, буфетчики, бармены, а также обслуживающий персонал помещений ресторана. 3. Отдел по эксплуатации. Значение инженерно-технической службы в любых гостиничных комплексах по мере насыщения их современным высокотехнологичным оборудованием все больше и больше возрастает. 4. Финансовый отдел. Осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 5. Отдел продаж и маркетинга. Маркетинговый отдел занимается тщательным изучением рынка спросов, вкусов, потребностей и ориентацией производства на этот рынок. Маркетинговый отдел используется для повышения эффективности управления услугами, т.к. позволяет создать более реальные программы производства и реализации продукции. Маркетологи анализируют рынок и производят его сегментацию, т.е. выделяют предпочтительные участки рынка, устанавливают цены на продукцию и разрабатывают ценовую политику и стратегию. Отдел также занимается вопросами рекламы, проведением рекламных акций, ознакомлением с деятельностью компаний широких кругов бизнесменов, предпринимателей и населения через участие в выставках; создает имидж компании и сохраняет ее репутацию, как надежного и честного партнера, участвует в выставках и форумах. 6.Отдел по персоналу. Основная деятельность отдела по человеческим ресурсам заключается в планировании и прогнозировании человеческих ресурсов, проектирование и развитии организации, рекрутменте и отборе, адаптации персонала, его обучении и развитии, управление эффективности работы, а также в разработке корпоративной политике компенсаций и льгот, во внутренней коммуникации, в формировании бюджета затрат на персонал и контроле за его исполнением. 7. Служба безопасности. Ответственна за поддержание здоровья и безопасности гостей и сотрудников.
Date: 2016-02-19; view: 399; Нарушение авторских прав |