Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. аттестация персонал гостиничныйСтр 1 из 6Следующая ⇒
аттестация персонал гостиничный Актуальность темы работы определяется важностью проведение аттестации руководителей и специалистов сферы СКС и туризма, от квалифицированной работы которых в конечном итоге зависит эффективность работы самой организации. Умение руководителей высшего и среднего звена организации грамотно общаться со своим персоналом (неважно уже работающим или вновь поступающим), принимать взвешенные и обоснованные решения – залог успеха деятельности организации, с которой, естественно, связано получение прибыли. Объект - гостиничный комплекс «Парк-отель Европа». Предмет - оценка и аттестация персонала для гостиницы «Парк-отель Европа». Цель исследования - проект мероприятий по совершенствованию аттестации и оценки персонала гостиничного комплекса «Парк-отель Европа». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучение зарубежной и отечественной литературы, пособия, нормативно-правовая база законодательства, журналы, а также ресурсы Интернета по вопросам аттестации руководителей и специалистов в сфере СКС и туризма. - изучение особенностей проведения оценки и аттестации персонала гостиничного предприятия «Парк-отель Европа». - разработка предложение по совершенствованию методов аттестации руководителей и специалистов в гостинице «Парк-отель Европа». Методологическую базу работы составляют как общенаучные, так и специальные экономические методы. В частности, широко использованы такие общелогические методы, как анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, аналогия, моделирование. Кроме того, в работе применялись конкретно-исторический, формально-логический, структурно-функциональные методы исследования. Достижением данных целей обусловлена структурой работы, которая состоит из введения, трех глав (первая глава включает в себя два параграфа, вторая глава – два параграфа и третья глава- один параграф), заключения и списка литературы.
Date: 2016-02-19; view: 310; Нарушение авторских прав |