Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. аттестация персонал гостиничный





аттестация персонал гостиничный

Актуальность темы работы определяется важностью проведение аттестации руководителей и специалистов сферы СКС и туризма, от квалифицированной работы которых в конечном итоге зависит эффективность работы самой организации.

Умение руководителей высшего и среднего звена организации грамотно общаться со своим персоналом (неважно уже работающим или вновь поступающим), принимать взвешенные и обоснованные решения – залог успеха деятельности организации, с которой, естественно, связано получение прибыли.

Объект - гостиничный комплекс «Парк-отель Европа».

Предмет - оценка и аттестация персонала для гостиницы «Парк-отель Европа».

Цель исследования - проект мероприятий по совершенствованию аттестации и оценки персонала гостиничного комплекса «Парк-отель Европа».

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

- изучение зарубежной и отечественной литературы, пособия, нормативно-правовая база законодательства, журналы, а также ресурсы Интернета по вопросам аттестации руководителей и специалистов в сфере СКС и туризма.

- изучение особенностей проведения оценки и аттестации персонала гостиничного предприятия «Парк-отель Европа».

- разработка предложение по совершенствованию методов аттестации руководителей и специалистов в гостинице «Парк-отель Европа».

Методологическую базу работы составляют как общенаучные, так и специальные экономические методы. В частности, широко использованы такие общелогические методы, как анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, аналогия, моделирование. Кроме того, в работе применялись конкретно-исторический, формально-логический, структурно-функциональные методы исследования.

Достижением данных целей обусловлена структурой работы, которая состоит из введения, трех глав (первая глава включает в себя два параграфа, вторая глава – два параграфа и третья глава- один параграф), заключения и списка литературы.

 








Date: 2016-02-19; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию