Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рисование на стекле эмалью
Хозе Пенья — профессиональный художник-аэрографик, специализирующийся на крупных живописных изображениях и рекламе на стекле. Рисует он синтетическими эмалями, используя картонные маски, и работает аэрографом одинарного действия. Мы собираемся показать, как он создает рекламу мороженого. Пенья готовит колера на открытом воздухе, сперва растворяя эмалевую краску в скипидаре (рис. 321). Картонные маски лежат рядом на земле (рис. 322). Под рукой у него находятся вспомогательные материалы, включая клейкую ленту для прикрепления масок к стеклу и небольшую емкость с разведенной водой акриловой краской для эскизного наброска. Он начинает рисовать кистью белой акриловой краской (рис. 323). «Она разведена водой, и я могу вытереть ее влажной тряпкой, когда нужно»,— говорит Пенья. Художник укрепляет маску для чаши с пломбиром и соком при помощи клейкой ленты, а затем рисует по стеклу аэрографом, продвигаясь к клубнике. Он рисует ягоды одну за другой, сперва напыляя основной красный цвет, потом по нему, пользуясь одной из масок, более светлый красный (рис. 324). Затем он использует трафарет для нанесения изображения желтоватых косточек (рис. 325) и кистью имитирует углубления, в которых они расположены (рис. 326). В конце Пенья от руки рисует крем цвета сливочного масла (рис. 327). Пенья — настоящий мастер. Он сумел закончить две такие чаши и написать на рекламе название магазина всего за три с четвертью часа. Рис. 320—328. Это последовательность операций, выполняемых Хозе Пенья во время создания рекламного плаката на стекле. Date: 2015-12-12; view: 495; Нарушение авторских прав |