Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рисование на стекле эмалью







Хозе Пенья — профессиональный ху­дожник-аэрографик, специализирую­щийся на крупных живописных изоб­ражениях и рекламе на стекле. Рисует он синтетическими эмалями, исполь­зуя картонные маски, и работает аэро­графом одинарного действия. Мы собираемся показать, как он со­здает рекламу мороженого. Пенья готовит колера на открытом воздухе, сперва растворяя эмалевую краску в скипидаре (рис. 321). Кар­тонные маски лежат рядом на земле (рис. 322). Под рукой у него находят­ся вспомогательные материалы, включая клейкую ленту для при­крепления масок к стеклу и неболь­шую емкость с разведенной водой акриловой краской для эскизного наброска. Он начинает рисовать кис­тью белой акриловой краской (рис. 323). «Она разведена водой, и я могу вытереть ее влажной тряпкой, когда нужно»,— говорит Пенья. Художник укрепляет маску для чаши с пломби­ром и соком при помощи клейкой ленты, а затем рисует по стеклу аэрографом, продвигаясь к клубни­ке. Он рисует ягоды одну за другой, сперва напыляя основной красный цвет, потом по нему, пользуясь од­ной из масок, более светлый крас­ный (рис. 324). Затем он использу­ет трафарет для нанесения изобра­жения желтоватых косточек (рис. 325) и кистью имитирует углубле­ния, в которых они расположены (рис. 326). В конце Пенья от руки рисует крем цвета сливочного масла (рис. 327). Пенья — настоящий мас­тер. Он сумел закончить две такие чаши и написать на рекламе назва­ние магазина всего за три с четвер­тью часа.

 

Рис. 320—328. Это последовательность опе­раций, выполняемых Хозе Пенья во время со­здания рекламного плаката на стекле.








Date: 2015-12-12; view: 495; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию