Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практический итог







Вы убедились, что создание форм и цвета аэрографом достигается посто­янным перемещением масок. Форма или цвет маскируется так, чтобы зак­расить окружающее пространство. Сейчас, в нашей практической рабо­те, вырезав резцом форму тарелки и чашки и оставив все остальное про­странство закрытым, Феррон изобра­жает цилиндрический объем чашки, обозначает объем и цвет кофе в чаш­ке, потом прорабатывает тарелку, ос­тавив ложку замаскированной (рис. 298). Теперь, закрыв чашку и тарел­ку, снимает маску с прямоугольной подставки лампы, сперва покрасив ее в оранжевый цвет, затем оттеняет край книги более темным оранжевым тоном (рис. 299).

На следующих иллюстрациях (рис.300 и 301) художник рисует желтый переплет книги общей про­кладкой цвета (рис. 300), потом до­бавляет с помощью линейки и допол­нительного наложения темно-жел­тый (рис. 301).

«Я собираюсь сделать нечто не­обычное»,— сказал Феррон, когда он снова замаскировал переплет и по­крыл весь рисунок пленкой, за­брызганной прежними напылениями (рис. 302). «Я думаю, интересно са­мому обнаружить эту особенность живописи аэрографом,— продолжал Феррон,— для того, чтобы понять, как трудно работать вслепую, не имея возможности сравнивать цвета, ви­деть контрасты. Требуется постоян­ное напряжение памяти, нужно по­мнить все, что уже сделано, чтобы из­бежать неприятного сюрприза, когда маска будет снята» (рис. 303).

 



Феррон удаляет все маски и убирает остатки резинового цемента (рис. 304). Теперь начинается за­ключительный этап работы. Феррон ретуширует тона, делает более четки­ми границы, придает законченность формам, таким как кофейная ложка, усиливая контрасты, углубляя объем. Он подчеркивает яркие белые блики на сфере, чашке, контурах книжного переплета и т. д., пока достигнутый результат его не удовлетворит (рис. 306).

 

 



Наиболее распространенные неполадки, причины их появления и способы их устранения

Неполадки Причины Как устранить неполадки
  Пятна (рис. 307).   Краска слишком водянистая   Аэрограф расположен слиш- ком близко к бумаге   Игла установлена слишком далеко сзади   Сделайте гуще колер   Приподнимите аэрограф     Измените положение иглы и Закрепите ее
  Грубые брызги (рис.308)   Недостаток давления   Краска слишком густа или плохо промешана   В баночке или сопле попада- ются укрупненные частицы пигмента   Отрегулируйте давление   Слейте краску и промойте аэрограф Замените смесь краски   Разберите и тщательно прочистите аэрограф  
  Кляксы в начале и конце линии (рис. 309)   Рычаг двигается слишком быстро   Мягче нажимайте на рычаг и освобождайте его
  Неровная линия (рис. 310)     Неровное движение аэрографом     Тренируйте плавность дви- жения руки
  Засоренное сопло   Прочистите сопло
  Слишком широкие линии (рис. 311)   Изношено сопло     Замените иглу
  Сопло и крышка плохо соеди- нены   Снимите сопло и крышку и соедините их правильно
 






 



 



Неполадки Причины Как устранить неполадки
  Рычаг не возвращается и ис- ходное положение после ра- боты (рис. 312)   Пружина клапана недостаточ- но упруга   Подогните пружину или за- мените ее  
  Поломка рычага   Необходим профессиональ- ный ремонт
Игла застряла в нутрии аэро- графа (рис. 313)   Сухая краска «припечатала» иглу. Краска слишком густа или плохо промешана   Погрузите аэрограф в воду и осторожно извлеките иглу
  Повреждение от неправель- ной эксплуатации   Необходим профессиональ- ный ремонт
  Прервано поступление пото- ка краски (рис. 314)   Слишком густая краска   Положение иглы в сопле слишком тугое Отсутствие краски балончике   Сломан рычаг   Разбавьте краску   Выньте иглу и проверьте Винт замка Налейте краску в баночку   Необходим профессиональ- ный ремонт
Избыток давления (рис. 315)   Сухая краска засорила сопло     Снимите сопло и прочи- Стите сопло и иглу
  Выходной вентиль открыт слишком сильно   Необходимо снизить давле- ние
У сопла образуются пузырьки воздуха (рис. 316)   Крышка сопла шатается или плохо подогнана     Подправьте крышку сопла
  Недостаток давления воздуха   Повысьте давление
  Утечка воздуха при не- работающем аэрографе (рис. 317)   Стержень воздушного клапа- на находится в неправельном положении или сломана ди- афрагма   Необходим профессиональ- ный ремонт
Утечка воздуха в соединени- ях шланга (рис. 318)   Соединения ослабли или по- вреждены   Поправьте или замените со- единения  
 


Н

а следующих страницах мы представим различные материа­лы по применению аэрографа, начи­ная с нанесения изображений эмале­вой краской по стеклу, ретуширова­ния фотографий, покраски моделей и детских игрушек и заканчивая живо­писью по текстилю. В этой практи­ческой главе вы найдете рассказ шес­ти знаменитых мастеров живописи аэрографом о материалах, которыми они пользуются. Приводятся репро­дукции некоторых их работ. Наконец, в этой главе приводится поэтапное описание создания четырех изобра­жений: выбор материала, техника, навыки по четырем избранным те­мам — рисование от руки, тех­ническое изображение, отблески, че­ловеческая фигура.



 







Date: 2015-12-12; view: 491; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию