Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практический итог
Вы убедились, что создание форм и цвета аэрографом достигается постоянным перемещением масок. Форма или цвет маскируется так, чтобы закрасить окружающее пространство. Сейчас, в нашей практической работе, вырезав резцом форму тарелки и чашки и оставив все остальное пространство закрытым, Феррон изображает цилиндрический объем чашки, обозначает объем и цвет кофе в чашке, потом прорабатывает тарелку, оставив ложку замаскированной (рис. 298). Теперь, закрыв чашку и тарелку, снимает маску с прямоугольной подставки лампы, сперва покрасив ее в оранжевый цвет, затем оттеняет край книги более темным оранжевым тоном (рис. 299). На следующих иллюстрациях (рис.300 и 301) художник рисует желтый переплет книги общей прокладкой цвета (рис. 300), потом добавляет с помощью линейки и дополнительного наложения темно-желтый (рис. 301). «Я собираюсь сделать нечто необычное»,— сказал Феррон, когда он снова замаскировал переплет и покрыл весь рисунок пленкой, забрызганной прежними напылениями (рис. 302). «Я думаю, интересно самому обнаружить эту особенность живописи аэрографом,— продолжал Феррон,— для того, чтобы понять, как трудно работать вслепую, не имея возможности сравнивать цвета, видеть контрасты. Требуется постоянное напряжение памяти, нужно помнить все, что уже сделано, чтобы избежать неприятного сюрприза, когда маска будет снята» (рис. 303).
а следующих страницах мы представим различные материалы по применению аэрографа, начиная с нанесения изображений эмалевой краской по стеклу, ретуширования фотографий, покраски моделей и детских игрушек и заканчивая живописью по текстилю. В этой практической главе вы найдете рассказ шести знаменитых мастеров живописи аэрографом о материалах, которыми они пользуются. Приводятся репродукции некоторых их работ. Наконец, в этой главе приводится поэтапное описание создания четырех изображений: выбор материала, техника, навыки по четырем избранным темам — рисование от руки, техническое изображение, отблески, человеческая фигура. Date: 2015-12-12; view: 491; Нарушение авторских прав |