Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практический итог. Если вы выполнили упражнения, описанные на предыдущих страницах, в том числе и построение основных форм
Если вы выполнили упражнения, описанные на предыдущих страницах, в том числе и построение основных форм, вы готовы выполнить упражнение, которое включает все объясненные технические приемы. Оно состоит в организации композиции, рисовании и живописном исполнении натюрморта, составленного из предметов, структура которых приближена к основным формам: кубу, прямоугольной призме, цилиндру и шару. Образец показан на рис. 295, но вы, вероятно, сможете придумать собственный натюрморт из предметов, которые имеются у вас дома. Например, толстая книга, тарелка, чаш- ка, лампа со сферическим плафоном. Разместите все предметы, как сочтете нужным, чтобы создать наилучшую композицию, решить образ, установите наиболее удачное для предметов освещение. Микель Феррон готов рисовать. Фер-рон собирается писать специальными красками «Schminke» аэрографом «Richpen 113 С» на листе матовой мелкозерновой бумаги размером 32 х 35 см. Сначала Феррон закрывает поля клейкой лентой для маскировки и определения живописного пространства. Пластиковой пленкой он замаскировывает формы, образующие композицию: лампу, книгу, тарелку и чашку. Следующим шагом будет напылить серо-голубым тоном верхнюю часть заднего плана (рис. 296). Художник изображает в оранжевых тонах край стола за лампой, снимает маску с плафона, затем от руки рисует тень на шаре лампы теплым светло-серым (рис. 297). Date: 2015-12-12; view: 403; Нарушение авторских прав |