Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство переходов через шоссейные и железные дороги (с книги)





Чтобы не прекращать движения транспорта во время строительства кабельной линии, на пересечении трассы с шоссейными и железными дорогами кабели, как правило, укла­дывают в предварительно заложен­ные под проезжей частью трубы. Ук­ладка труб, в основном, асбоцементных или пластмассовых, обычно вы­полняется способом горизонтального бурения грунта. Прокладываемые под железными дорогами асбоцементные трубы для повышения их изоляции предварительно покрываются горячим битумом. Число труб определяется проектом. Концы труб должны выхо­дить не менее чем на 1 м от края кю­вета и лежать на глубине не менее 0,8 м от его дна (рис. 7. 28).

Бурение грунта и затяжка труб осу­ществляется гидравлическим буром (рис. 7. 29), бурильно-шнековой уста­новкой или пневмопробойником. Про­цесс бурения состоит в следующем. С помощью гидравлического блока ци­линдров и насоса высокого давления в грунт заталкивается стальная штан­га, состоящая из отрезков длиной 1 м, навинченных друг на друга по мере продавливания. После выхода на про­тивоположную сторону шоссе (или же­лезной дороги) конца первой штанги с навинченным наконечником, послед­ний заменяют расширителем, который протягивают в обратном направлении; при этом в грунте в результате его уплотнения образуется канал. Вслед за расширителем в канал заталкивают трубы, что обычно удается сделать при ширине перехода до 12 м. При более широких переходах трубы затя­гивают в канал с помощью разборной штанги при ее обратном движении. Для этого штангу проталкивают на противоположную сторону перехода, на ее конец надвигают отрезок.трубы, которую закрепляют с помощью шай­бы и гайки. Концы труб после их про­кладки на переходах немедленно за­крывают пробками для предохране­ния от засорения.







Date: 2016-02-19; view: 781; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию