![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основные, дополнительные и третичные живописные цвета
Вот наши цвета: основные (рис.241) — желтый, пурпурный, голубой. Смешивая эти основные цветные пигменты парами, мы получим дополнительные цвета: голубой и пурпур — темно-синий голубой и желтый — зеленый желтый и пурпур — красный. Теперь давайте посмотрим на цветовой круг (колесо), который демонстрирует классификацию цветовых пигментов. Основные цвета указаны буквой Р, дополнительные — буквой S. Когда дополнительные цвета смешиваются с основными цветами, мы получаем третичные цвета (указанные буквой Т) Рис. 243. В цветовом колесе мы видим основные пигментные цвета (Р), дополнительные цвета (S) и третичные (Т). Темно-синий цвет в природе отсутствует. Он появился из теории графического искусства и цветной фотографии. Напоминает смесь темно-голубого (берлинской лазури) и белого.
Цветовой круг на предыдущей странице содержит только 12 различных цветов. Тем не менее если мы продолжим смешивать третичные цвета с основными и дополнительными, то получим новую серию из 12 цветов. Таким образом, всего мы имеем 24 цвета. Если продолжить этот процесс, можно получить бесконечное количество оттенков. Следовательно, мы можем сделать весьма важное заключение по теории цвета в ее практическом применении в искусстве живописи. Полное соответствие между цветами света и цветами пигментов (рис. 244 и 245) позволяет художнику создать эффект натурального света простым смешением трех основных цветов: желтого, пурпурного и голубого. Другое заключение, не менее важное, относится к так называемым дополнительным цветам. Но что такое дополнительные цвета? На следующей странице (рис. 246) вы вновь увидите изображение эксперимента с тремя проекторами основного света. Если мы убираем темно-синий луч, его дополнительный — желтый — появляется на экране. Желтый нуждается в темно-синем, чтобы получить белый свет, и наоборот. Date: 2015-12-12; view: 432; Нарушение авторских прав |