Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цветной свет, цветные пигменты








Природа «рисует» цветным светом. Фактически, когда свет падает на объект, этот объект отражает все или часть цветов, полученных из света (рис. 242 в низу страницы). Белый объект, как все объекты, получает лучи света (красные, зеленые и си­ние), но он преломляет их, создавая белый свет из трех. В черном объекте происходит обратное: он поглощает три световых цвета, оставляя объект без света,— вот почему мы видим его черным. Давайте теперь выясним, что получилось с желтым объектом. Он получил все три световых цвета, поглотил синий и отразил красный и зеленый, поэтому мы видим желтый. Фактически свет пишет цветом путем комбинирования цветов. Красный луч, добавленный к зеленому лучу, удваивает количество света и произ­водит более яркий желтый луч. Физи­ки называют это явление аддитивным смешением (синтезом) (рис. 240). Но


когда мы рисуем, мы не пользуемся светом. Мы не можем получить жел­тый пигмент, смешав красный и зеле­ный. Художественные смешения все­гда требуют вычитания света. Физи­ки называют это субтрактивным синтезом (рис. 241). Вследствие это­го наши основные цветные пигменты должны быть светлее, чем основные цветные световые лучи. Мы пользу­емся шестью колерами спектра как базовыми, но мы изменяем оттенок некоторых цветов по отношению к другим. В живописи основными яв­ляются дополнительные световые цвета и наоборот.


Рис. 240. Аддитивный синтез. Свет «рисует» соединением цветов. Сложение трех основных цветов производит белый цвет.

Рис. 241. Субтрактивный синтез. Смешение пигментных цветов приводит к исключению света. Когда мы смешиваем кармин и желтый, мы получаем более темный цвет, красный. Смешение трех основных пигментных цветов дает черный.

 

Рис. 242. Предметы отражают весь свет или часть света, который они получают. Белый предмет получает три основных световых цве­та и отражает их солнце белым; черный пред­мет поглощает все цвета и ничего не отражает; желтый предмет поглощает синий и отражает красный и зеленый, смесь которых дает желтый.

 


Date: 2015-12-12; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию