Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неценовая конкуренция
При неценовой конкуренции роль цены нисколько не уменьшается, однако на первый план выступают уникальные свойства продукта, его техническая надежность, высокое качество. Именно это, а не снижение цены, позволяет привлечь новых покупателей и повысить конкурентоспособность товара. .Роль конкуренции на рынке: -конкуренция способствует установлению равновесной цены, уравнению спроса и предложения. -конкуренция поддерживает общественно нормальные условия производства и реализации товаров и услуг. -конкуренция стимулирует научно-технический прогресс и повышение эффективности производства. 3.Совершенная конкуренция обладает следующими характерными чертами: -основной чертой является наличие большого числа независимо действующих продавцов, обычно предлагающих свою продукцию на высокоорганизованном рынке. -фирмы производят стандартизированную, или однородную, продукцию. -отдельные фирмы осуществляют незначительный контроль над ценой продукции. -для входа (выхода) на рынок совершенной конкуренции не существует никаких препятствий. 4. Можно выделить две основные причины возникновения несовершенной конкуренции: - есть тенденция к уменьшению количества продавцов в тех отраслях, для которых характерны значительные экономии от масштаба и уменьшаются издержки; - рынки имеют тенденцию к несовершенной конкуренции, когда существуют трудности для вступления новых конкурентов в отрасль
25Виды и методы конкуренции. 26Сущность монополии и ее двойственная роль. Монополия (греч. monos — один, polio — продаю) возникает тогда, когда отдельный производитель занимает доминирующее положение и контролирует рынок данного товара. ЦЕЛЬ МОНОПОЛИИ - ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ДОХОДА ПОСРЕДСТВОМ КОНТРОЛЯ НАД ЦЕНОЙ ИЛИ ОБЪЕМОМ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ. СРЕДСТВОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ЯВЛЯЕТСЯ МОНОПОЛЬНАЯ ЦЕНА, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ СВЕРХ НОРМАЛЬНОЙ. Монополии образуются путем слияния нескольких компаний и имеют следующие организационные ФОРМЫ: Картель — соглашение о квоте (количестве) выпускаемой продукции и разделе рынков сбыта. Date: 2016-02-19; view: 601; Нарушение авторских прав |