Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нформация в форме рассказа или истории лучше воспринимается





И

стории и рассказы — естественный способ обработки информации.

Используйте истории, если хотите, чтобы люди устанавливали причинные связи.

 

Рассказы служат не только для развлечения. Независимо от того, насколько сухой кажется вам информация, использование рассказов сделает ее более понятной, интересной и запоминающейся.

Истории на презентации

- Во время презентации рассказывайте короткие художественные истории, для того чтобы захватить и удержать внимание слушателей и создать эмо­циональную связь с ними.

- Записывайте в блокнот или надиктовывайте на пленку интересные истории, связанные с вашей работой или личной жизнью. Это поможет вам приду­мать, как лучше использовать эти истории в презентациях.

- Используйте истории многократно. Одну и ту же историю можно рассказать во время разных презентаций для разных групп слушателей. В каждой истории можно найти несколько вариантов «морали» и сделать из одной и той же истории разные выводы.

- Старайтесь делать свои истории живыми и реальными, для того чтобы максимизировать эмоциональную вовлеченность слушателей. Истории должны быть относящимися к делу, короткими и осмысленными.

Люди лучше учатся на примерах.

- Приводя примеры, вы упрощаете своим слушателям задачу обработки ин­формации. Они лучше понимают представленные сведения и запоминают их на более длительное время.

 

Не говорите людям, что делать, лучше покажите.

- Не требуйте от слушателей за один раз запоминать слишком большой объем информации. Если вы перегрузите рабочую память человека, то он может забыть информацию и будет расстроен.

- Если вы предоставляете человеку новую информацию, то потратьте до­полнительно несколько минут, подкрепляя эти сведения рассказами, при­мерами или упражнениями (можно использовать все три подхода). Это необходимо, чтобы информация из рабочей памяти закрепилась в долго­срочной памяти слушателя.

- Вместо того чтобы заполнять презентацию максимальным объемом ин­формации, выберите несколько действительно важных моментов и сфо­кусируйтесь на них.







Date: 2016-02-19; view: 245; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию