Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как избежать фильтрации?
Проводя презентацию, вы хотите иметь дело со слушателями, открытыми для восприятия новых идей, о которых вы рассказываете. Если люди фильтруют информацию, то они пропустят ваши аргументы мимо ушей. Для того чтобы прорваться через автоматические фильтры, которые наверняка есть у слушателей, можно воспользоваться следующими приемами: - Начинайте с того, во что они верят. Если вы с самого начала заговорите о том, что противоречит убеждениям ваших слушателей, они сразу же отвернутся от вас. - Удивляйте людей. Один из способов обойти фильтры — дать человеку информацию или впечатление, которых он не ожидает. - Создавайте ситуацию когнитивного диссонанса. Когнитивный диссонанс, то есть тревожное ощущение, которое человек испытывает, встречаясь с двумя идеями, из которых верными могут быть обе. Например, я считаю себя человеком, проявляющим заботу о других, но при этом никогда не жертвую деньги на благотворительность — это создает когнитивный диссонанс. Идеи конфликтуют, и когнитивный диссонанс заставляет меня испытывать неловкость. Мне приходится или отвергать одну из идей (то есть отрицать либо то, что я заботливый человек, либо то, что в этом году я не жертвовала деньги), или менять свое поведение, для того чтобы избавиться от диссонанса (например, я теперь могу захотеть пожертвовать на благотворительное мероприятие, описанию которого посвящена презентация). - Люди обязательно будут фильтровать вашу информацию и придерживаться собственных убеждений. - Чем больше вы узнаете об аудитории, тем лучше сможете предсказать, какой вариант фильтрации у них будет срабатывать. Это поможет построить презентацию таким образом, чтобы ваши идеи наиболее эффективно обошли бессознательные фильтры. - Знакомя людей с новой идеей, в первую очередь поддержите уже существующие у них убеждения или идеи, в которые они верят. Таким образом, люди почувствуют, что вы их понимаете и слышите. - Постарайтесь найти и представить идеи и данные, которые удивят аудиторию, — это поможет вам обойти фильтры.
Date: 2016-02-19; view: 263; Нарушение авторских прав |