Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение №2. Методика проведения дидактической игры с предметами по А.К
Методика проведения дидактической игры с предметами по А.К. Бондаренко. Игра: «Из чего сделано?» Дидактическая задача: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание. Игровое правило: класть предметы можно только на тот поднос, который сделан из того же материала. Игровые действия: угадывание на ощупь предмета, отгадывание предмета по описанию; поиск предметов, сделанных из разных материалов; группировка их по качеству; использование чудесного мешочка. Ход игры: Воспитатель проводит короткую беседу до начала игры, в процессе которой уточняет знание детей о том, что все окружающие нас предметы сделаны из разных материалов, просит вспомнить, какие они знают материалы. Затем педагог предлагает новую игру, в ходе которой дети должны называть, из чего сделан предмет, помещаемый ребёнком в мешочек. Объясняет правила: нужно на ощупь не глядя на предмет, узнать, из чего он сделан, и рассказать о нём так, чтобы дети по описанию узнали и правильно назвали его. Для того чтобы все играющие учились определять предметы по материалу, воспитатель вторую половину игры проводит с другим содержанием, например в разведчиков. Предлагает всем детям пройти по комнате, найти предметы, сделанные из разных материалов, и положить их так: металлические – положить на поднос, сделанный из металла, деревянные – на деревянную дощечку и т.д.. В конце игры воспитатель отмечает тех разведчиков, которые были наблюдательными, находчивыми, помогли товарищам найти нужный предмет. Усложнением игры может служить увеличение количества отобранных предметов.
Приложение №3
Date: 2016-02-19; view: 435; Нарушение авторских прав |