Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение №2. Методика проведения дидактической игры с предметами по А.К





Методика проведения дидактической игры с предметами по А.К. Бондаренко.

Игра: «Из чего сделано?»

Дидактическая задача: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание.

Игровое правило: класть предметы можно только на тот поднос, который сделан из того же материала.

Игровые действия: угадывание на ощупь предмета, отгадывание предмета по описанию; поиск предметов, сделанных из разных материалов; группировка их по качеству; использование чудесного мешочка.

Ход игры: Воспитатель проводит короткую беседу до начала игры, в процессе которой уточняет знание детей о том, что все окружающие нас предметы сделаны из разных материалов, просит вспомнить, какие они знают материалы. Затем педагог предлагает новую игру, в ходе которой дети должны называть, из чего сделан предмет, помещаемый ребёнком в мешочек. Объясняет правила: нужно на ощупь не глядя на предмет, узнать, из чего он сделан, и рассказать о нём так, чтобы дети по описанию узнали и правильно назвали его. Для того чтобы все играющие учились определять предметы по материалу, воспитатель вторую половину игры проводит с другим содержанием, например в разведчиков. Предлагает всем детям пройти по комнате, найти предметы, сделанные из разных материалов, и положить их так: металлические – положить на поднос, сделанный из металла, деревянные – на деревянную дощечку и т.д.. В конце игры воспитатель отмечает тех разведчиков, которые были наблюдательными, находчивыми, помогли товарищам найти нужный предмет. Усложнением игры может служить увеличение количества отобранных предметов.

 

Приложение №3

 







Date: 2016-02-19; view: 431; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию