Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10 POV Bill





Открыв глаза, я невольно поморщился от света, зарывшись носом в одеяло. Немного привыкнув к солнцу, я высунулся из укрытия. На спинке кровати сиротливо висели обрывки веревки... Уже готовясь увидеть последствия этой «свободы» на теле у Тома, я тихо сел на кровати, осторожно потянув за угол одеяло. Он лежал, свободно раскинув руки, одной обхватив подушку, спокойно дыша во сне. Очистив себе обзор, я удивленно замер, изучая его тело. Всего несколько свежих царапин на бедрах, покраснение на запястьях, только-только проступающий след под коленкой... И это все? За целую ночь – все?
Не веря своим глазам, я смотрел на старые отметины, и не мог понять, как это получилось... С каждым разом я помнил все меньше и меньше, оставались лишь какие-то обрывки, клочки воспоминаний... Неужели, правда, Том может этим управлять? Неужели, я поддаюсь ему, и этот зверь внутри его слушается?
Зажав себе рот ладонью, чтобы не разбудить его, давя улыбку, я тихо лег рядом, подползая к Тому и обнимая его, натянув обратно одеяло. У нас получается... «Запылают сердца ярким пламенем, даруя надежду им на спасение...». Может, это и есть то, о чем кричала тогда та гадалка? «Только ты разрушишь его, или же дашь ему забрать его» - всплыло в голове, и я невольно вздрогнул. Я не хочу... что бы это ни значило, я не хочу, чтобы это проклятие забрало Тома... И что вообще за проклятие? Почему оно досталось именно нам?
- А синоптики пасмурности не обещали, - хрипло усмехнулся Том.
- Блин! – подскочив от неожиданности, я прижался к нему, положив голову на плечо. – Ты меня напугал...
- Извини, - засмеявшись, он поцеловал меня в макушку, потрепав волосы. – Так о чем думаем?
- Да так... То-о-ом, - подняв голову, я подполз выше, - А что было ночью?
- Тебе в деталях или просто номера страниц в Камасутре перечислить? – усмехнулся он, обнимая меня под одеялом.
- Серьезно... я вообще ничего не помню, - пробурчал я.
- Да? – Том вполне осознанно посмотрел на меня. – Вообще?
- Ну, только чуть-чуть... как веревки порвал, - прошептал я, настороженно смотря на него. – А что?
- Билл... Ты слушался меня, понимаешь? Своеобразно, но слушался...
- То есть...
- Ты все еще сам не свой, но то, что происходит с тобой по ночам... эта живность внутри тебя постепенно выводится...
- То-о-о-о-ом!!! – проклиная самого себя за этот сумасшедший писк, я стиснул его в объятиях, крича от счастья. – Правда? Правда?
- Правда, - рассмеявшись, он крепко обнял меня, целуя в нос. – Какой же ты смешной...
- Ты себе не представляешь... – пытаясь унять бешено несущееся сердце, выдохнул я. Неужели получается из этого выйти? Неужели однажды это закончится? Страшно поверить...
- Представляю, - улыбнувшись, Том положил руки мне на бедра, нежно целуя и убирая одеяло в сторону.
- М... слушай... – улегшись на нем, я поджал под себя ноги, рисуя пальцами на его груди. Усмехнувшись, он откинулся на подушку, наблюдая за мной. – Я тут подумал... нельзя же бесконечно торчать дома... давай ты восстановишься в институте? Будем снова учиться вместе... я из академа выйду...
- Можно, - пожав плечами, Том хитро прищурился, с ухмылкой рисуя ладонями по моей спине. Перебравшись на поясницу, он легко скользнул на попу, сминая половинки.
- Тогда сегодня поедем в деканат... узнаем, что нужно... ты не так много пропустил, и... – чувствуя, как он провел пальцами между половинками, лаская пальцами вход, я просто потерял мысль. – Стой... подожди...
- Зачем? – облизнувшись, он провел одной рукой ниже, лаская яички, а вторая, по-собственнически сжав ягодицу, мягко надавила на колечко мышц, проталкивая в меня палец.
- Я не могу... одновременно думать... говорить... и... – открыв рот, я так и застыл, выдыхая, чувствуя, как туго на сухую он скользит во мне, преодолевая давление мышц, причиняя невероятное удовольствие и легкое тянущее ощущение дискомфорта.
- Не быть тебе Юлием Цезарем, - усмехнувшись, Том снова проехался подушечкой пальца по стенкам, надавливая на горячие мышцы.
Убрав руку, он дернул меня на себя за бедра и, перевернув нас, подмял под себя, с улыбкой целуя и жадно блуждая руками по телу. Разомлев, я просто развел ноги в стороны, наблюдая, как он, спустившись по шее на грудь, осыпает поцелуями кожу, играясь языком с сосками. Звонко чмокнув меня в пупок, засосав кожу и оставив покрасневшую отметину, Том отстранился, ища на тумбочке смазку. Вернувшись, он сел между моих ног, открывая тюбик и выдавливая гель на руку. Бросив его в сторону, он поднял на меня глаза, и ухмыльнулся.
- Что? – выдохнул я, чувствуя, как внутри все скручивает в узел от нетерпения, и разводя ноги шире, откинув голову назад.
- Когда ты такой тихий и доступный, ты даже сексуальнее, чем озверевший по ночам, - усмехнулся он, смазывая пальцы.
- Я пропущу мимо ушей, что ты обозвал меня аутентичной шл*хой, если перестанешь меня сверлить глазами и уже, наконец, тр*хнешь, - фыркнул я, лениво гладя себя по животу. Только, видимо, зря я это сделал... Том уже ухмыльнулся, открывая рот, чтобы что-то ответить, и по виду, явно колкое, как так и застыл, забыв его закрыть, смотря на мою руку. Ухмыльнувшись, я прикрыл веки, кусая губы и спускаясь ниже, лаская мошонку. Том сглотнул, зачем-то снова смазывая пальцы, кажется, просто не слыша, как у него в руках хлюпает смазка. Разведя колени еще шире в стороны, я плавно оттянул яички, обхватывая рукой член. От основания к головке, плавно, медленно, и обратно, размазывая смазку, громче дыша, сдерживая еще стоны. Запрокинув голову, поглядывая на него из-под приоткрытых ресниц, я обхватил свой член в тугое кольцо пальцев, принимаясь дрочить. Том, кажется, не дышал, боясь даже моргать, неотрывно смотря на мою руку, не отпуская глазами пальцы. Ухмыльнувшись, я выгнулся, застонав в голос, закрывая глаза. Я чувствовал, как он все чаще дышит, чувствовал его голодный взгляд на себе, и это заводило еще в сотни раз больше... Сжав яички, я поднял бедра, проталкивая в себя сразу два влажных от смазки пальца. Было тесновато, внизу живота сильно затянуло, мышцы туго свело легкой болью в первые секунды, и я обхватил второй рукой член, остервенело дергая его. Немного привыкнув к заполненности в попке, я начал двигать пальцами, сначала плавно, постепенно двигаясь в унисон обеими руками. Том, кажется, впал в транс... с трудом оторвав глаза от моих рук, он перевел взгляд мне на лицо. Кусая губы, уже пытаясь просто не кричать, я стонал и задыхался, не отрывая от него глаз. Это просто сводило с ума... Том был в каком-то диком состоянии, глаза почернели, зрачки слились с радужкой, крылышки носа часто раздувались, по виску медленно чертила дорожку капелька пота. Он смотрел на меня, прожигая, испепеляя внутри, просто тр*хая взглядом... Убрав пальцы, чувствуя, как пульсируют мышцы, и дырочка непроизвольно сжимается, я ухватился рукой за спинку кровати, дроча еще быстрее. Разорвав зрительный контакт, Том опустил глаза вниз. Меня почему-то заводила даже не сама эта ситуация, не только то, что он смотрел, как я это делаю, не только его на это реакция... мне рвало крышу от мысли, что я вывожу его, что сейчас он не выдержит и сорвется... почему-то хотелось добиться, чтобы он поступил со мной так же, как я с ним ночью... именно сейчас... Выгнувшись и громко застонав, я опустил голову, смотря на Тома из-под прикрытых век, вдыхая и на выдохе, чтобы суметь произнести такую долгую сейчас фразу, усмехнулся, - Ты присоединишься, наконец, или мне одному кончить?

Рыкнув что-то, он не выдержал и сорвался. Бросившись на меня, отрывая руку от члена и, сведя запястья над головой, впечатывая их в кровать, он вогнал в меня мокрые от смазки пальцы, быстро растягивая мышцы, бешено целуя в губы. Закрыв глаза, выгибаясь, безвольно дергаясь под ним, я стонал ему в рот от удовольствия, чувствуя, как он грубо имеет меня языком и пальцами. Не выдержав, он укусил меня в губы, торопливо зализывая укус, и освободил, проводя влажной ладонью по члену. Схватив меня за бедра, Том резко вошел в меня, на секунду справляясь с собой и останавливаясь.
- Да... давай... давай... – в исступлении зашептал я, впиваясь пальцами в простынь.
Он подхватил меня за щиколотки, вздергивая ноги вверх, заставляя прижать их к груди, и начиная быстро двигаться, жестко вбиваясь в мое тело. Я кричал, уже не сдерживаясь, сходя с ума от этого нерафинированного удовольствия. Рвано дыша, коротко прижимаясь к губам, Том резко вдалбливал меня в постель, высекая искры из глаз. У меня уже болело горло, а я все не унимался, не переставая стонать, срываясь на крики, из последних сил пытаясь подаваться ему навстречу, чувствуя, как его член просто разрывает все внутри, задевая каждый нерв, каждую клетку...
Когда все закончилось, мне казалось, что я умер... и попал в рай... в ушах звенело, горло саднило от сорванного голоса и сбившегося дыхания, живот болел от попыток поймать воздух... Рухнув на меня, хрипло задыхаясь, Том прижался к моим губам, закрывая глаза. Сил не было даже на поцелуй... Выйдя из меня, он скатился в сторону, упав рядом, лениво касаясь пальцами бедра. Пытаясь отдышаться, понимая, что даже ноги свети в кучу не могу, я так и лежал, распластавшись на кровати, широко расставив колени. Закрыв глаза, пытаясь успокоить сердце, ломающее ребра и кадык изнутри, я чувствовал, как ползут по быстро остывающей на холодном воздухе коже капельки пота, как из растянутой дырочки медленной струйкой вытекает сперма любимого, как растянутые мышцы, слабо пульсируя и горя, просто не закрываются...
- Ох*еть... – прохрипел я, пытаясь хоть как-то прийти в себя. – Эта Эйрин и все твои бабы такие дуры были...
- Почему? – тяжело дыша, прошептал Том, поднимая на меня пьяные еще глаза.
- Да тебя еще после первого свидания надо было хватать и запирать в спальне, никуда не выпуская, а не вы*бываться, - усмехнулся я, выгибаясь и смотря на него.
- Не выпуская, говоришь? – ухмыльнувшись, он развернулся на живот, поднимаясь на локтях, как-то опасно смотря на меня.
- То-о-ом?
- М? – облизнувшись, он прищурился, хитро улыбнувшись, и резко притянул меня к себе за бедра.
Я задохнулся от неожиданности, распахнув глаза, открыв рот, безвольно, как рыба на берегу, хватая губами воздух, чувствуя его там... Языком по промежности, еле касаясь, и, надавливая, кончиком между ягодицами, быстро проникая внутрь.
- Том... сто-о-о-о-о-ой... – выгнувшись, я дернулся, застонав, чувствуя, как он лизнул меня внутри, смачно засасывая дырочку, отстраняясь с влажным звуком. – Н-н-на-а-а-ах... да...
Рывком подхватив меня под бедра, он бросил меня животом на кровать, притягивая к себе, разводя в стороны ягодицы и, поочередно втянув губами яички, поднялся к дырочке, гибко вылизывая свою сперму. Захлебываясь в собственных стонах, задыхаясь от удовольствия и стыда, где-то еще потерявшегося и жгущего изнутри, извиваясь, как на сковородке, я уронил лицо в постель, скуля в простынь, схватившись руками за спинку кровати. Сминая ягодицы, дразня пальцами нежную кожу, он то проникал совсем глубоко, то кружил только кончиком по колечку мышц, то вылизывал, как кошка молоко, то с пошлейшим звуком засасывал дырочку, то невесомо касаясь, сжигал изнутри, то, надавливая, рисуя по стенкам, разрывал на части. Окончательно сорвав голос, я просто не контролировал себя, даже сам от себя не ожидая, что могу так извиваться. Все тело ломало, сознание совсем скончалось в муках, я весь превратился в один возбужденный нерв...
Не выдержав, Том дернул меня за бедра на себя, куснув за ягодицу и отстраняясь. Недовольно застонав, я хотел подняться, но он придавил к кровати, навалившись на меня, лишь держа рукой под грудью, и резко вошел в меня, высекая искры из глаз и вырывая новые стоны. Быстро, жестко, глубоко... кусая шею и оставляя горящие метки поцелуев... И все по новой...
Пытаясь сфокусировать взгляд, я с трудом поднял голову. Это было слишком... почти как потерять сознание, и увидеть перед этим самый сумасшедший на свете бред... Хрипло дыша, Том уперся локтем в кровать, обвивая меня за шею и притягивая к себе, лениво целуя в губы. Улыбнувшись, я спихнул его с себя, обнимая и прижимаясь к нему всем телом. Теперь, когда сил не было даже пошевелиться, казалось, что это все было еще нереальнее... В ушах еще звенел собственный крик, когда, кончая, выгибался до хруста в спине, до боли мышц в животе, и крик Тома, зарывшегося лицом в волосы, сжимающего до боли бедра, делая последние толчки...
- Как же круто, когда ты перестаешь трепаться в постели... Но все равно... мы сегодня сходим в институт... – усмехнувшись, прошептал я, закрывая глаза и целуя его.
- Да? А ты теперь встать попробуй, - лениво хохотнул Том, касаясь губами щеки.
- Сволочь...
- Весь в тебя...
- Знаешь... – с трудом открыв глаза и смотря на него, я приподнялся на локте, - Если у нас так каждую ночь... то я тебя понимаю...
Рассмеявшись, он откинул голову на подушку, обнимая меня. Положив голову Тому на грудь, я накрыл рукой его живот, рисуя пальцами по кубикам.
- Том... я люблю тебя... очень-очень, - прошептал я, касаясь губами его кожи.
- И я тебя, мелкий, очень люблю, - улыбнувшись, он поцеловал меня в макушку, крепко прижимая к себе.
- Но в институт мы все равно едем, - усмехнулся я, поднимая на него глаза.
- На машине, - видимо, планируя так избавиться от нежеланной поездки, отзеркалил мою усмешку Том.
- Идет, - кивнул я.
Он завис на секунду, а потом нашелся, пожимая плечами и ероша мне волосы. Усмехнувшись, Том провел пальцами у меня по спине, спускаясь к пояснице, шепча в шею:
- Но ты все равно сейчас не встанешь...

Date: 2015-12-12; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию