Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При постоянном давлении (цикл Дизеля)





Двигатель построен немецким конструктором Робертом Дизелем в 1895 г. Он имел высокий на то время КПД (≈29%).

В двигатель Дизеля степень сжатия значительно больше, чем в двигателе Отто. Проблема преждевременного самовоспламенения и детонации решается путем раздельного сжатия воздуха и топлива (сначала в цилиндр всасывается и сжимается воздух, и лишь затем в него под давлением подается топливо).

Двигатель четырехкратный. За первый ход поршня в цилиндр вса-сывается воздуа, завторой он сжимается до давления Р=30÷40атм, степени сжа-тия ε = 18÷20, температуры t=600÷800°C. Топливо подается в среду сжато-го воздуха форсункой в мелкораспыленном виде. Распыление производится сжа-тым воздухом давлением 50-60атм от компрессора. Топливо от соприкосновения с горячим воздухом самовоспламеняется и горит при при постоянном давлении по мере подачи его в цилиндр двигателя (1/5 – 1/6 часть третьего хода поршня). За четвертый ход продукты сгорания выпускаются в атмосферу. Применяемое топливо: солярка, сырая нефть, мазут и пр. (тяжелые сорта).

 

(1-2) адиабатное сжатие воздуха;

(2-3) изобарное сгорание горючей смеси;

(3-4) адиабатное расширение продуктов сгорания;

(4-1) изохорный выхлоп.

Параметры цикла: – степень сжатия;

– степень предварительного изобарного расширения;

 

Термический КПД двигателя Дизеля при k=const растет с увеличением ε и уменьшением .

 

Преимущества двигателя Дизеля перед двигателем Отто:

1. Отсутствие проблемы детонации и преждевременного воспламенения;

2. Более высокая степень сжатия;

3. Более высокий КПД:

4. Отсутствие в конструкции двигателя систем зажигания и

топливоприготовления.

 

Недостатки двигателя Дизеля:

1. При значениях дальнейшее увеличение обесценивается возрастанием потерь на трение внутри двигателя.

2. 8÷10 процентов мощности затрачивается на привод ненадежного и дорогого компрессора.

 

Date: 2016-02-19; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию