Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Операционная стратегия как основа создания операционной системы организации





Эффективность и рациональность операционного менеджмен­та целиком и полностью зависят от правильности выбора опе­рационной стратегии. Если операционная функция не имеет четких, согласованных и достижимых целей, можно не сомне­ваться, что вскоре она перестает оправдывать ожидания.

К сожалению, во многих организациях явно выраженной стратегии нет вовсе, а там, где общая стратегия деятельности все же имеется, операционной функции зачастую уделяют слишком мало внимания.

Существуют производственные компании, которые ведут себя гак, будто их операционная стратегия заключаете в изготовле­нии всею, что ни пожелает покупатель, в любом количестве, по возможно низкой цене и с максимально высоким каче­ством Эго, разумеется, нереальная цель, но в отделах продаж почему то считают, что на производстве могут её достичь. Когда этого не происходит, винят производство. Операционные менед­жеры слишком часто считают себя совершенно реактивными, всегда готовыми удовлетворить потребности рынка (как их пред­ставляют себе сбытовики) и настолько занятыми борьбой с про­блемами, порождаемыми этой невыполнимой миссией, что вре­мени на создание вразумительной стратегии для самих себя у них уже не остается.


Без эффективной и рационально организованной операци­онной функции ни одна организация не может удержать за собой лидерство на рынке, поскольку она проиграет в ско­рости доставки, цене или качестве, а скорее всего — по всем трем показателям.

Стратегия предприятия заключается в том, чтобы посредством операционной системы производить продукты или предоставлять услуги в целях удовлетворения основных потребностей потребите­лей. Определение того, какие именно потребности берутся в качестве цели деятельности предприятия, является стратегическим решением, при котором должны учитываться данные маркетинговых исследо­ваний рынков изделий, продукции, услуг.

В области производственной деятельности к наиболее важным стратегическим решениям относятся такие: как, когда и где производить товары или предоставлять услуги. Выбирая методы про­изводства продукции или предоставления услуг, следует учитывать сов­местимость будущей продукции или услуги с уже выпускае­мой или предоставляемой продукцией, потребностями потребителей.

Операционную стратегию определяют корпоративные и рыночные факторы.

К числу корпоративных факторов, напрямую влияющих на операции, относятся те, что связаны с:

основной функцией (фо­кусом);

проектированием продуктов/услуг;

инвестициями и рабочей силой.







Date: 2016-02-19; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию