Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эксклюзивный ресторан
Покупатель приобретает дорогой, сложный набор блюд, развлечение и имидж. Голод, скорее всего, играет малую роль в удовлетворении, но в целом трансформация выглядит так: Покупатель ищет удовлетворения —> Удовлетворенный покупатель.
Закусочная быстрого обслуживания
Обычно посетитель приобретает лишь пищу, поэтому трансформация такая: Голодный покупатель —> Удовлетворенный покупатель. Однако большая часть производственных усилий идет на приготовление пищи: Сырье —> Готовые блюда. Таким образом, деятельность имеет смешанный характер, или фокус.
Супермаркет самообслуживания
Предполагается, что покупатель знает, чего он хочет, так что трансформация будет: Покупатель с определенными потребностями —> Удовлетворенный покупатель Страховая компания
Страховые компании обычно утверждают, что они продают инвестиции и защиту. На самом деле страховка не защищает от наступления страхового случая, но предоставляет финансовую компенсацию, так что «защита» — это, пожалуй, преувеличение. Модель инвестиций в трансформации может выглядеть так: Покупатель с некоторой суммой денег —>Покупатель с большей суммой денег Однако в случае защиты истинно удовлетворенный покупатель -тот, с которым ничего не произошло, а поскольку это компании неподконтрольно, ее альтернативой будет: Покупатель, страдающий от потери —> Покупатель с финансовой компенсацией за потерю. Обе эти трансформации чересчур долговременны, чтобы служить основой для управления операцией. Поэтому деятельность страховой компании могут определять следующие, более краткосрочные трансформации: Покупатель, которому необходима финансовая консультация —> Правильно проконсультированный покупатель Покупатель, которому необходима компенсация —> Покупатель, получивший компенсацию.
|