Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксклюзивный ресторан





 

Покупатель приобретает дорогой, сложный набор блюд, раз­влечение и имидж. Голод, скорее всего, играет малую роль в удовлетворении, но в целом трансформация выглядит так: Покупатель ищет удовлетворения —> Удовлетворенный покупатель.

 

Закусочная быстрого обслуживания

 

Обычно посетитель приобретает лишь пищу, поэтому трансформация такая:

Голодный покупатель —> Удовлетворенный покупатель. Однако большая часть производственных усилий идет на приготовление пищи:

Сырье —> Готовые блюда. Таким образом, деятельность имеет смешанный характер, или фокус.

 

Супермаркет самообслуживания

 

Предполагается, что покупатель знает, чего он хочет, так что трансформация будет: Покупатель с определенными потребностями —> Удовлетворенный покупатель

Страховая компания

 

Страховые компании обычно утверждают, что они продают инвестиции и защиту. На самом деле страховка не защищает от наступления страхового случая, но предоставляет финансовую компенсацию, так что «защита» — это, пожалуй, преувеличение. Модель инвестиций в трансформации может выглядеть так:

Покупатель с некоторой суммой денег —>Покупатель с большей суммой денег

Однако в случае защиты истинно удовлетворенный покупа­тель -тот, с которым ничего не произошло, а поскольку это компании неподконтрольно, ее альтернативой будет:

Покупатель, страдающий от потери —> Покупатель с финан­совой компенсацией за потерю. Обе эти трансформации чересчур долговременны, чтобы служить основой для управления операцией. Поэтому деятельность страховой компании могут определять следующие, более краткосрочные трансформации:

Покупатель, которому необходима финансовая консультация —> Правильно проконсультированный покупатель

Покупатель, которому необходима компенсация —> Покупатель, получивший компенсацию.

Date: 2016-02-19; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию