Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Квалификационные критерии и критерии получения заказа
Изучая относительную важность различных требований рынка, полезно будет различать те требования, которым должен удовлетворять товар или услуга, чтобы шли хоть какие-нибудь продажи, и те, что хоть и не являются самыми важными, но дают конкурентное преимущество. Первые известны также как квалификационные критерии,вторые — как критерии получения заказа. Зная эти минимальные требования, организация может начать добиваться конкурентного преимущества, улучшая показатели своей работы в соответствии со вторым критерием — критерием получения заказа. По мере того как меняются рынки, могут появиться новые критерии, ранее считавшиеся несущественными. Когда в Великобритании только началось широкое распространение телевидения, телеприемники были ненадежны. Общество восприняло это как цену, которую нужно платить за возможность пользования «высокой технологией», и производители тут же решили, что надежность — фактор маловажный. Только когда начались поставки телевизоров из Японии, потребители поняли, что надежный телеприемник — это возможно. Сразу после этого критерий качества из второстепенного превратился в квалификационный. На британскую телевизионную промышленность это оказало весьма долгосрочное воздействие. Вообще критерии получения заказа со временем стремятся стать квалификационными, и как только это происходит, появляются новые основы для конкуренции. Их источником может быть рынок, а могут быть и организации, стремящиеся упрочить свою конкурентоспособность. На рис. 5 изображен жизненный цикл критерия. Его развитие идет от слабого критерия получения заказа на ранних этапах до мощного квалификационного требования — на более поздних. В условиях искусственной конкуренции, возникающей при государственном регулировании монополий, как, например, в случае с системой здравоохранения и сферой коммунальных услуг, квалификационные критерии могут даже навязываться, прямо или косвенно, тем же государством. В таких условиях нет причин полагать, что в жизни критерия будет промежуточная стадия в виде получения заказа. Вывод для организации операций будет следующим: нужно постоянно проявлять бдительность. То, что сегодня кажется неважным и малозначительным, очень скоро может стать вопросом жизни и смерти. Рис.5. Date: 2016-02-19; view: 446; Нарушение авторских прав |