Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квалификационные критерии и критерии получения заказа





Изучая относительную важность различных требований рынка, полезно будет различать те требования, которым должен удов­летворять товар или услуга, чтобы шли хоть какие-нибудь прода­жи, и те, что хоть и не являются самыми важными, но дают кон­курентное преимущество. Первые известны также как квалификационные критерии,вторые — как критерии получения заказа.

Зная эти минимальные требования, организация может на­чать добиваться конкурентного преимущества, улучшая пока­затели своей работы в соответствии со вторым критерием — критерием получения заказа. По мере того как меняются рын­ки, могут появиться новые критерии, ранее считавшиеся несу­щественными.

Когда в Великобритании только началось широкое распространение телевидения, телеприемники были ненадеж­ны. Общество восприняло это как цену, которую нужно платить за возможность пользования «высокой технологией», и произ­водители тут же решили, что надежность — фактор маловаж­ный. Только когда начались поставки телевизоров из Японии, потребители поняли, что надежный телеприемник — это воз­можно. Сразу после этого критерий качества из второстепенно­го превратился в квалификационный. На британскую телеви­зионную промышленность это оказало весьма долгосрочное воздействие.

Вообще критерии получения заказа со временем стремятся стать квалификационными, и как только это происходит, по­являются новые основы для конкуренции. Их источником может быть рынок, а могут быть и организации, стремящиеся упрочить свою конкурентоспособность.

На рис. 5 изображен жизненный цикл критерия. Его развитие идет от слабого критерия получения заказа на ранних этапах до мощного квалификационного требования — на бо­лее поздних.

В условиях искусственной конкуренции, возникающей при государственном регулировании монополий, как, например, в случае с системой здравоохранения и сферой коммунальных услуг, квалификационные критерии могут даже навязываться, прямо или косвенно, тем же государством. В таких условиях нет причин полагать, что в жизни критерия будет промежуточ­ная стадия в виде получения заказа.

Вывод для организации операций будет следующим: нужно постоянно проявлять бдительность. То, что сегодня кажется неважным и малозначительным, очень скоро может стать во­просом жизни и смерти.

Рис.5.

Date: 2016-02-19; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию