Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая часть





В данной части дипломной работы приведена смета затрат на разработку фирменного стиля для торгового центра «Закупись».

Смета - документ, представляющий собой расчёт (план) предстоящих доходов и расходов на осуществление какой-либо деятельности. Существуют сметы на финансирование деятельности какого-либо предприятия, учреждения, на выполнение каких-либо работ.

Смета затрат - полный свод затрат предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период (год, квартал), составленный по экономическим элементам расходов.

Смета затрат составляется по типовым элементам: сырье и основные материалы, возвратные отходы (вычитаются); вспомогательные материалы, топливо и энергия со стороны; заработная плата основная и дополнительная; отчисления на социальное страхование, прочие расходы.

Смета затрат рассчитывается путем прямого суммирования отдельных экономических элементов и смет комплексных расходов или смет отдельных подразделений предприятий; она исключает вторичный учет продукции собственного изготовления для собственных производственных потребностей. В смете затрат учитываются затраты на изменение остатков незавершенного производства, капитальное строительство, капитальный ремонт и пр.

Смета затрат позволяет определить общую потребность предприятия в денежных ресурсах, сумму материальных затрат, провести расчеты по балансу расходов предприятия на планируемый период.

Расчет сметы затрат начинается с расчета рабочего времени (см. табл. 1).

Для разработки фирменного стиля компании мне понадобится 2 месяца (в период с апреля по май 2011 года). В день я буду работать по 3 часа, 5 дней в неделю, таким образом, количество рабочих дней составляет 24 дня или 72 рабочих часа.

 

Деятельность Рабочее время (часы)
Ознакомление с компанией 2 ч.
Согласование проекта 5 ч.
Подбор материала 3 ч.
Разработка логотипа 15 ч.
Разработка визитки 5 ч.
Разработка фирменного бланка 1 ч.
Разработка конверта 2 ч.
Дополнительная (сувенирная продукция) 8 ч.
Редактирование и доработка 30ч
Итого: 72 ч

Таблица 1 - Распределение рабочего времени

 

Расчет расходов на создание фирменного стиля см. табл. 2

расходы Сумма (рубли).
Расходы на материальные затраты  
Трудовые затраты  
Страховые отчисления  
Амортизация  
Итого:  

Таблица 2 - Итоговая смета затрат дипломного проекта

 

Во время разработки сметы затрат были учтены все затраты на изготовление диплома, а именно фирменного стиля компании, такие как материальные затраты, трудовые затраты, страховые взносы, амортизация и т.д.

Таким образом, для разработки фирменного стиля компании понадобилось 72 часа и 36 760 рублей.

Заключение

 

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Основные функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия.

Создание фирменного стиля делится на стадии. Разбиение на стадии позволяет более гибко использовать бюджет на разработку фирменного стиля и контролировать этапы его формирования.

Уточнение стратегии.

Прежде чем приступить к созданию фирменного стиля, нужно иметь четкое представление о характере бренда и окружающей его конкурентной среде. После детального изучения самого бренда, его целевой аудитории и выразительных приемов конкурентов - обсуждаются пожелания заказчика и согласуются начальные идеи.

Концепция фирменного стиля.

На данном этапе разрабатывается основная идея / тема фирменного стиля. Но даже на уровне концепции фирменный стиль должен убедительно раскрывать преимущества бренда и формировать положительное к нему отношение.

Комплексная разработка фирменного стиля.

Выбранная концепция дорабатывается - одобренные визуальные принципы распространяются на различные носители и форматы.

После осуществления заказа не обязательным, но желательным этапом является создание брендбука. В брендбуке прописываются правила по использованию различных элементов фирменного стиля и указываются недопустимые варианты их использования. Брендбук создается для правильного воспроизведения и использования фирменного стиля.

Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля торгового центра «Закупись». В процессе работы были сначала рассмотрены теоретические аспекты разработки фирменного стиля, особенности и порядок выполнения, анализ рынка, выявление конкурентов, затем был разработан логотип, после чего были разработаны остальные элементы фирменной документации (фирменные визитки (именная и корпоративная), фирменный бланк, фирменные конверты) и всё это было собрано в фирменный брендбук.

При создании фирменного стиля торгового центра «Закупись» были учтены стандарты и нормы создания фирменного стиля, а также использованы на практике знания, полученные в период обучения.

 

 

Список литературы

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие.-М.: Вузовский учебник, 2009.-407с.- ISBN 978-5-9558-0078-3

Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» М.: Гелла-принт» 2002. - 116 c.- ISBN 978-5-17-019426-1

Геращинко Л. Психология рекламы: учеб. Пособие / Геращинко Л. - М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, Ю 2006. - 298 с.- ISBN 5-17-037259-0

Гоголева Е.Л.. Основы рекламы / Гоголева Е.Л.. - Изд. 2-е. - М.: Московский гуманитарный институт. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005. - 314 с. - ISBN 5-222-06755-6

Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП «Интербук», 1991.- 264 с.- ISBN 978-5-271-06837-9

Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы». - Новосибирск: СП "Интербук", 2007 - 46 c.- ISBN 978-5-91180-493-0

Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». - М.: Гелла-принт» 2002. - 400 с.- ISBN 5-9762-0016-8

Гусаров Ю.В.. Менеджмент рекламы: Учеб. Пособие/Гусаров Ю.В..-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007.-527 с.- ISBN 978-5-282-02683-2

Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2002 - 234 c. - ISBN 978-5-17-019436-0

Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2003» - 67 c.- ISBN 978-5-91077-452-0

Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» - СПб.: 2004.- 67 с. - ISBN 5-17-037299-0

Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006, 526 с.- ISBN 5-222-000998-2

Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2001. - 149 c.- ISBN 5-272-000224-0

Ромат Е.В. «Реклама. - СПб.: Питер, 2001. - с. 122; 145 c. - ISBN 5-272-00092-0

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.-384 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»). -ISBN 5-

Date: 2016-02-19; view: 3557; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию