Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое выполнение дипломной работы





Создание фирменного стиля для торгового центра «Закупись».

2.1 Создание логотипа для торгового центра «Закупись»

Торговый центр «Закупись» представляет самые передовые тенденции и технологии организации торговых предприятий. Все подчинено удобству покупателей и результативности торговли: открытые пространства, просторные магазины, общее кондиционирование помещений, создающее приятный микроклимат, наличие автостоянки, кофейни, ресторанов, фитнес-клуба способствуют приятному времяпрепровождению.
Для того что бы торговый центр открылся и стал посещаемым и известным необходимо создать фирменный стиль для этого центра.
Концепция фирменного стиля, в данном проекте, основана в первую очередь на ярких и красочных тонах что символизирует разнообразие и позитив. Постоянно фигурирующим является компактный логотип, который включает в себя буквенный набор и печатный шрифт полного названия фирмы и подпись сферы деятельности. В разработке логотипа учитывались многие факторы. Он достаточно прост и не в убыток его индивидуальному стилю, а значит, легко запоминается как ассоциация с фирмой. Логотип отражает полное название торгового центра. Он является единым целым, а значит, выглядит завершенным элементом даже без дополнительного текста. Абсолютно одинаково читается как в большом, так и в маленьком разрешении. Не теряет своей информативной части при переводе одного или всех элементов в черно-белую гамму. Например, при печати в газетах или других ситуациях, которые требуют внесения изменений. Логотип не перегружен излишними эффектами и относится к ряду комбинированных логотипов, в котором присутствуют символ и шрифтовое исполнение. Символом в логотипе является сумка, пакет в букве «П» что символизирует покупки и выражает главную суть компании.

Для того что бы создать этот логотип потребовалось сделать эскизы. Для начала было выбрано слово «Закупись» - название торгового центра, затем было сделано несколько вариантов логотипа и выбран самый подходящий. Чтобы его разработать было необходимо расчертить логотип на миллиметровой бумаге, замерить чему равна высота и ширина букв, а также радиусы в окружностях. Затем с бумаги всё переносилось и создавалось в векторной графике в программе Сoreldraw X7. Был создан графический макет в черном цвете, а затем были подобраны цвета, которые считаются фирменными.
Сложность создания логотипа во многом сводится к тому, что дизайнер-профессионал должен умело выстроить баланс яркости и количества используемых на изображении элементов. Логотип обязан быть запоминающимся и ярким, но при этом не раздражать взгляд потенциальных потребителей. Его нельзя перегружать информацией, но в нем следует уместить все главные сведения о компании. Для логотипа «Закупись» были подобраны яркие, но в тоже время приятные, отлично гармонирующие между собой тона. При этом рисунок виден четко, а на концепции логотипа сделан умеренный акцент.



Цвета на логотипе имеют глубокую содержательную составляющую. В их общеизвестных значениях «закодирован» особый смысл. Каждый потенциальный клиент на подсознательном уровне получает информацию, что посещать этот торговый центр весело, просто и удобно

При создании логотипа для компании «Закупись» мы брали во внимание то, как он впишется в каждый элемент фирменного стиля. Завершающим этапом стало детальное прописывание в брендбуке правил и условий использования и размещения нового рекламного знака.

 

2.2 Фирменные цвета ТЦ «Закупись»

Логотип торгового центра «Закупись» состоит из четырех цветов это красный C0 M100 Y100 K.0 розовый C2 M100 Y45 K.9 оранжевый C0 M60 Y100 K0 и темно-синий C40 M40 Y0 K60.

Каждый цвет несёт в себе особые ассоциации. Поэтому использование фирменного цвета не только хороший брендинговый ход, но и мощное психологическое оружие. Выбор цвета важен для привлечения внимания к компании и для того, чтобы управлять эмоциями потребителей, вызывать у них те или иные ассоциации и стимулировать желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Цвет помогает потребителю запомнить товар или услугу и выделиться среди конкурентов.

При разработке фирменного стиля использовался красный цвет и его оттенки. Именно красный, самый, что ни на есть объективный цвет. Таково его свойство идеально для выделения продукта (как объекта покупки) из ряда других.

Красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения, активности, что заставляют обратить внимание потребителя на объект, в то же время синий цвет расположеный по середине позволяет привлечь еще больше внимания и акцентировать взгляд на букве «П» на пакете. Цвет становится важным элементом общего решения внешнего вида вещи и ее рекламного образа. Краски соотносят друг с другом и со средой и именно это имеют в виду, когда говорят об их "функциональности".

Цвет - способен управлять настроением и внутренним состоянием. Красный очень агрессивный цвет, вызывающий тревожные ощущения, и, возможно, немного обескураживающий. Именно поэтому он и использовался в данном фирменном стиле, так как это очень мощный психологический прием, который великолепно работает. Красный - означает богатство, любовь, власть, тревога, сила, скорость, опасность, что так же заинтересует покупателя, который будет уверен в работе этого заведения. Этот цвет был всегда своим для жителей России. Многие красивые и обожаемые народом места (события и т.п.) всегда ассоциировались с красным цветом. Это цвет любви, активности и борьбы. Все это всегда присутствовало в нашей истории.



В рекламе красный цвет великолепно подходит для привлечения внимания. Например, броские заголовки красного цвета дают более мощную отдачу, чем заголовки, выделенные стандартным черным цветом. Главная характеристика этого цвета - агрессивность. Он должен импонировать потребителю, готовому настаивать на своем и бороться за свои интересы.

С точки зрения психологии красный цвет привлекателен, ярок и всегда заметен, это цвет, который всегда привлекает внимание. Нужно помнить, что красный стимулирует несколько эмоций.

Запрещающие дорожные знаки приучили людей к тому, что когда видишь красный цвет, нужно остановиться и внимательно осмотреться. Поэтому люди обращают внимание на рекламу красного цвета, и в данном фирменном стиле используется именно этот цвет.


Спокойный синий цвет вызывает доверие. Яркие оранжево-желтые тона добавляют в общую картину логотипа «теплый» позитив. Каждый потенциальный покупатель на подсознательном уровне получает информацию, что в этом торговом центре тепло, уютно и удобно.






Date: 2016-02-19; view: 267; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию