Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный шрифт ТЦ





Наряду с логотипом и фирменными цветами, фирменные шрифты входят в ряд элементов определяющих корпоративную стилистику. Поскольку фирменный шрифт используется практически во всех документах компании, являющихся носителями фирменного стиля, к его выбору нужно подходить особенно внимательно и аккуратно.

Самым идеальным вариантом является разработка своего фирменного шрифта или даже целой гарнитуры. Это гарантирует узнаваемость бренда и сделает его отличным от многих других. Но не все компании могут себе позволить разработку собственного фирменного шрифта. В этом случае можно приобрести шрифт или гарнитуру рекомендуемую дизайнером для использования в качестве «фирменной». Или использовать бесплатный шрифт, который также может быть правильно подобран для вашей компании или проекта.

Для торгового центра «Закупись» были подобран один шрифт для оформления элементов фирменного стиля был взят шрифт под названием MS Sans Serif. Это простой читаемый шрифт без засечек. Такой шрифт был подобран именно потому что, в логотипе используется простой шрифт без засечек и именно поэтому происходит сочетания логотипа и шрифта.

 

 

Разработка элементов фирменного стиля

Сегодня визитная карточка — неотъемлемая и очень важная часть общения. Используя визитки, любой человек может с легкостью предоставить данные о себе и своей работе, дать контактную информацию.

Визитная карточка является не только имиджевым предметом и способом передачи информации, но и эффективным инструментом рекламы. Именно поэтому профессиональная разработка этой части фирменного стиля так важна. Визитка формирует отношения между партнерами и создает положительное впечатление о компании, заодно предоставляя нужную информацию для дальнейшего сотрудничества.







Date: 2016-02-19; view: 585; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию